в моем роду были монголы - кочевники?

Ленни Лоренц: литературный дневник

Писательские дневники. Кочевая жизнь?
Будучи еще совсем маленькой, я часто называла себя воином и знала, что моя дальнейшая жизнь обязательно будет связана с путешествиями и подвижным образом жизни...
Воин-света, воин огня, защитник самого яркого и горячего пламени...
Но я уже выросла...
По сей день я обожаю переезды, планирование и всю эту немного нервную, ноп риятную рутину сборов. Ты ровно переворачиваешь новую страницу своей жизни, вдыхаешь терпкий запах свободы и ощущения власти над собой.
А еще перемены очень приучают меня не становиться барахольщицей, не копить вещи, легко тратить деньги и не привязываться к материальным благам. Это всего лишь вещи. Это всего лишь деньги...Все это приходит и уходит, а вот это непередаваемое ощущение переезда на новое место - бесценно!
Только во время путешествий и движения я чувствую, что живу, развиваюсь, иду вперед, эволюционирую и нахожусь в балансе с природой и собой.
Страшно ли?
О,да...Еще как.
Но этот не тот безумный, животный страх, что мы испытываем перед важным экзаменом, о нет... Это сродни волнению, легкому стрессу перед желанным свиданием с человеком, который дико тебе симпатичен. Нервничаешь, переживаешь, но страстно желаешь, кожей чувствуя приливы адреналина!
Страшно - не переезжать. Страшно - увязнуть в рутине и просиживать на диване и без того короткую, ценную и такую быстротечную жизнь... Тратить отпущенное тебе время с пользой, жить прямо здесь и сейчас - это не идеал, не совершенство.
Это необходимость...


Если не сейчас - то когда?
Молодость дает нам силы, здоровье и возможности. Только протяни ладонь и возьми.
В старости нам будет уже не до фокусов и акробатических трюков выше головы...
Хотя, кто знает? Все в наших руках!


L.L.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.10.2017. в моем роду были монголы - кочевники?
  • 05.10.2017. FEAR