мой любимый вариант проведения НГ на настоящий мом

Ленни Лоренц: литературный дневник

мой любимый вариант проведения НГ на настоящий момент


- я очень люблю простоту во всем - в еде, одежде, отношениях и в жизни. это касается и праздников...хотя НГ для меня не то чтобы праздник, а скорее - завершающий этап, радостью которого является некая психологическая перезагрузка. все старое и неприятное остается позади. впереди - только то, что я творю своими руками..быть может, по факту это далеко от правды (оч далеко, ага!), но самовнушение и позитивное мышление еще не отменял:)


- я не люблю классическое русское празднование с кучей еды, салатов, алкахи и гостей-родственников из Урюпинска, Чукотки и Занзибара. Это касается вообще любых праздников...привет, интроверт.


- самый прекрасный новый год для меня - это уютный, комфортный и спокойный праздник. когда ты можешь пойти спать, когда хочешь и не обязан всю ночь ковылять в неудобных туфлях и узком платье. более того, я всегда клюю носом уже в полночь-час ночи...


- все, что мне нужно для супер счастливого НГ - это бутылка винища, легкая закуска и марафон фильмов или сериалов, которые я заранее подготовила. у нас нет телевизора, поэтому никакого отвращения к российской эстраде в эти дни я не испытываю:)


- прошлый НГ я встретила, кажется...в пижаме? с пастой и чизкейком. этот я хочу провести точно также. гулять на новый год я не люблю, потому что не понимаю фейерверков и бухих людей, которые пристают ко всем прохожим.


- самое приятное новогоднее настроение я получаю дома со своей семьей и животными - только они дают мне тепло и радость! п.с. ну и немножко винишка, ладно...привет, латентным алкоголикам (я сказала это вслух? я имею ввиду, привет писателям!)


о мечтах:
когда-нибудь я мечтаю встретить Йоль в деревянном домике в лесу возле камина, потягивая глинтвейн и слушая музыку из Fallout и Mafia 2 ( кто вообще понимает, что я несу? ахахаха!). это было бы так прекрасно!


а пока вот так!


#фокси_вдохновение
#вдохновение #праздники #минимализм
#новогоднеенастроение #новыйгод



Другие статьи в литературном дневнике: