Уходящий год был вообще-то недурен

Ленни Лоренц: литературный дневник

до Нового Года осталось всего ничего, поэтому эти дни пройдут под хэштэгом #ФоксиПрощаетсяССобакой (ибо 2018 - был годом псяхи).


я буду подводить итоги, анализировать всякие скучные (для большинства!) штуки, строить планы и вообще мимикрировать под типа писателя, встречающего новую эру...я, честно, не знаю, что получится в результате! А какая разница?


начнем с хорошестей:
в этом 2018 году Желтой собаки я:


- нашла супер-дупер работу, которая мне очень нравится. И пусть мне хотелось бы чуточку больше развития и оплаты - в целом, это очень хорошее, комфортное место, где я могу себя реализовать как журналист. Ввиду удаленности я также сама строю свой режим дня, планирую отдых, творчество и ищу идеи для статей! Надеюсь, что мы будем процветать, жечь глаголом сердца и все такое!


- переехала из Костромы в Подмосковье, в наш родной и любимый лесной город (не совсем лесной, но и не совсем город). После ветреного болота я взглянула на него иными глазами и реально влюбилась...но лучше поздно, чем никогда начать ценить то, что имеешь...к тому же у нас идет активное благоустройство улиц, что ппц как бросается в глаза!


- перестала мерзнуть. Здесь все очень странно и дело даже не в теплой одежде...Подмосковная зима теперь кажется мне мягкой, снежной и приветливой.


- сделала татуировку, которая всегда будет напоминать мне о весне, которую всегда нужно хранить в душе, какая бы серость, промозглость и мрачность не царила вокруг. (офигеть, теперь у меня 6 татуировок...)


- завершила наконец свои "токсические" отношения с ютубом...без комментариев, потому что и так было очень много сказано. Мне правда стало легче...


- стала еще смелее и бесстрашнее в своих желаниях и стремлениях жить так, как велит сердце. Не на все сто процентов, увы, а на лишь несколько шажков. Это тяжело дается. Но я благодарна трудностям (о них тоже потом расскажу), которые показали мне истину.


- я совсем забыла, что сделала еще две татуировки (Солнце и Луна), очень-очень значимые для меня...Но о смысле не буду говорить. Слишком личное уж, ахах!


- я приняла окончательно и бесповоротно свою натуру одиночки, интроверта и бездарного философа.


наверняка, было что-то еще, но до НГ еще много дней, поэтому все буду указывать в следующих постах.
На пороге будут и хорошести и плохости.


Я не призываю тебя, друг, расписывать такие же мемуары, но...если тебе есть, чем поделиться - напиши в комментариях 3 хорошести, которые произошли с тобой в уходящий год Собаки. Мне будет очень интересно почитать!




Другие статьи в литературном дневнике: