***

Людмила Захарова: литературный дневник

Кафка - найти - антиутопия - режим технократии - Просто быть счастливым не удастся. - не дадут. система не даст. внутренняя свобода - тема
***********
вчера - Салтыковка - Оля - Юрик - Матильда
П.Кашин - "...не спеши стрелять по блюдцам - все враги еще сопьются и Даная выберет твои дом..." - . улыбка Бога - получите, распишитесь за красивые глаза... замолчавший телефон - "ты пришла не понарошку уместив в себя весь мир и твои босые ножки сделал тонкий ювелир... как орудие для пытки замолчавший телефон...". факир был у меня до написания песни - подтверждает наличие сверхсмылового лона, то бишь одно информполе. Источник.
И.М. - - брат по перу - предвосхитил встречу со своим творением - меня. Записанное сбывается. напишешь и сбудется. сбывается всегда. мое слово воплотилось краше записанного - Аа! хорошо!... смещение во времени реально. осень- не старость. старость - зима - забвение - сон - вечная жизнь.
- там, куда ты меня послал - связь плохая...
днем в электричке


Слова твои имею силу,
Мои слова внушают злость.........



Другие статьи в литературном дневнике: