***

Людмила Захарова: литературный дневник

Привет!
Радость моя, столько мысленно говорила с тобой, а пока добралась до письма, - думаю - надо ли.
это моя привычка к анализу-взвешиванию-осмыслению... в итоге отшлифуются новые строки и придут ненавязчиво в текст.
девочка наша растет и развивается, можно сказать и мальчишечка уже говорит, что это уже новая девочка - мало ему знакомая, а по сему неизвестно - желанная или нет. он не находит прежнего. У него изысканный вкус, - эстет, однако.


я когда-то писала - что женщина должна быть разнообразной - в смысле интересной- исполняется буквально - на физиологическом уровне тоже.
таки я писала о богине, если все так и будет исполняться по написанному,
таки мы будем жить вечно, жить в любви.
иное не есть жизнь в промысле Божьем.
Если Господь чего-то хотел, то не того, что творится в мире.


Я не могу с тобой соревноваться в изящности языка и высказываний!
Я простой технарь и у меня ограниченный словарный состав языка.А ты,можно сказать,професионал.



Привет, делай так, как тебе удобно.
Желание мальчишечки - тонкий мир ощущуений, разгадать который пытаются все - во все времена.
иногда первое впечатление руководит им всю оставшуюся жизнь.
я просто рассуждаю. мне это нравится. и говорить и думать и перечувствовать мысленно - равнозначно получать удовольствие. удовольствие от жизни, жизни исходящей от тебя.
также я пробую на вкус переливы твоего имени, мне вкусно ощущать это и твой голос, он всегда звучит во мне.
и еще добавилась физиология. я же ощущаю дыхание, работу сердца и пр. теперь к этому добавилась внутренняя жизнь и процессы девочки. это так приятно. я уже не пугаюсь. знаю, все в порядке, просто мы начинаем жить не только сердцем и умом, но и........


разве не чудо ты сотворил?!
подарить мне спокойствие ("спокойствие, только спокойствие - дело-то житейское!" -Карлсон), вдохновение на каждый ЧОХ, все делается с ощущением вкуса и сладости, - и великий смысл в этом, а не в моих умозаключениях (проза).
Хотя, соглашусь своей толстой и наглой ныне мордой, что есть угадывание жизни в моих строках. это называется талантом? можно - прозрением в будущее.
чувствую свою нужность и в прозе тоже. обычно, это называют - состоявшийся автор.








Другие статьи в литературном дневнике: