п. соблазн, после черновик

Людмила Захарова: литературный дневник

Суббота, 16 января 2016,


Здравствуй, радость моя!
Снова северный ветер рвет балконные двери, долго засиживаться не буду у компа.
К собакевичу не поеду, даже если и Григ туда не доедет. ветер, пурга. ждала днем полчаса автобуса - подмерзла, открываю дверь, сосед валяется в коридоре полумертвый. не успела почитать утренние молитвы, как уже подскочил и смылся за новой бутылкой. нахамил, что спал и снилось ему, что со мной занимается сексом. контуженный, пьяный-сраный, а фантазии просто охренеть от беспардонности.
я сижу без верхнего света, вчера лопнула лампочка в тарелку люстры. надо ее разобрать, что-то там не то, и подлезать между двух тарелок неудобно. но это при свете дня, мне было лень сегодня. левое плечо теперь ноет, растяжение мышц кабыздох мне устроил, боль от запястья вчера ушла сегодня к плечу . Ладно, мелочи скажем так...
Я все собиралась и вот собралась набрать тебе молитву оптинских старцев, читаю ее себе давно и очень утешает. А ныне, как нельзя в тему.
Ты ее скопируй из письма, чтобы была под рукой, оценишь действие, когда что-либо начнет раздражать.


================
Господи, дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить. Дай мужество и душевный покой принять то, что изменить не в моей власти, и дай мудрость отличить одно от другого.




Сейчас лягу под одеялко и к лампе, буду дочитывать П.Нилина. Брякни, если ответишь, если будет возможность ответить. Целую крепко-крепко, что у самой искры из глаз, улыбаюсь тебе, люблю тебя бесконечно, всегда твоя любимая



Привет!
Я очень расстроился,что у тебя проблемы как с соседом ,так и со здоровьем.Не знаю
как тебе помочь.Скажи Г. об этом.Все таки должен защищать мать от сволочей всяких.
Думаю,что на Сходне в плане житья без соседа более комфортно.
У меня прямо сердце разрывается от бессилия


Как ты?Думаю в том случае КАБЫЗДОХ был бы очень кстати.Правда фактор кошек.
Но он бы соседа точно бы покусал.
Целую кр.Люблю.
Доброе время суток!
Полно-те, сударь! Стоит ли из-за повсеместного быдла расстраиваться. уже и не 20-й век, а наше время самое серебряное, как я ощущаю, - МОЕ время, это конец 19 века. Или это просто издержки воспитания, мои предки никак не приняли сов.власть и т.д. остались на прежних ценностях, чему я очень рада, хотя и непросто в меркантильном обществе оставаться собой.
я тоже думала - притащить его сюда. Но здесь он будет скулить и проссыть паркет в другой комнате, разгрызет все модели и коробки в нежилой комнате.
да и холодно на Сходне, и нажилась я уже там, переждать осталось немного, я, кстати, очень спокойна и благодушна, надеюсь и дальше быть непробиваемой. Ничего нового не случилось. ну перестань. было бы из-за чего расстраиваться. я перешагнула, дверь к нему закрыла, чтобы перегар не шел.
Меня не перестает удивлять живучесть быдла. Я, как ни странно, перестала реагировать на него - больной придурок, а запросы!!!
Читала сейчас о Бурденко. Автор пишет, что ему 30, а профессору 60, когда он задал ему вопрос о том, интересовали ли его женщины, чем рассердил Бурденко:
- Вы полагаете, что меня уже не могут интересовать женщины?
Во, блин, когда было уже заложено советской идеологией моральная импотенция строителей коммунизма! И я как-то очень явно прочувствовала, что меня воспитали в жесткой неприязни к советскому мышлению. Возьми дореволюционную историю и литературу. Самый распространенный брак был для мужчины в зрелом возрасте, а сейчас это воспринимается как дикость и аномальность. И самое страшное, что посеянное слово воплотилось в эту жуткую реальность.



Слушай у тебя такой слог,прямо хочется читать и заучивать,в самом деле я не шучу.
Однако возьми сегодняшную Россию :Табаков,Михалковы,
Советую тебе послушать radio.yandex.ru
Я как раз его настроил.Давай ложись,укройся чтобы было тепло.,моя красотуля,я все время с тобой
Целую кр.


И я об этом - сейчас - как исключение, а не повседневность, как было по домострою.
Слог нормальный, русский, никак не советский. Мы же в детсад не ходили, домашние дети, мама всегда нам читала, рисовала, кастрюли совсем не дружили с нею, еще хлеще меня - готовить так и не научилась.




Другие статьи в литературном дневнике: