черновики романа П. соблазн, после

Людмила Захарова: литературный дневник

Доброй ночи, Радость моя!
Дочитала "триумфапьную арку", в свете любви роман воспринимается с философским спокойствием. люди смертны - любовь вечна.
Огромное удовольствие и словно беседа по душам, и захотелось помурлыкать с тобой, прижаться и прорасти каждой клеточкой в тебе. одновременно - и ощущение хрупкости нашей жизни - этой телесной скорлупки и невероятной - вечно движущей силы.
Мне очень хочется, чтобы ты был спокоен, не тратился бы на бытовые помехи, это все же пустяки, быт не властен над бытием. Все пронизывающее единение выше человеческого разума, каких-то интересов... нам не в чем оправдываться и виниться в этом мире - странном и чужом.
Я знаю, что ты слышишь и чувствуешь меня... Конечно, я рядом и очень люблю тебя. Просто я твоя и всегда с тобой




Другие статьи в литературном дневнике: