Секретные материалы

Игорь Лебедевъ: литературный дневник

Секретные писатели
Николай Чечёткин
Что это за народец? Ну, это те, что кричат – я писатель, я писатель! А ты дерьмо!
Получил я как-то от такого “секретного писателя ” рецензию - Дурь какая-то, а не стихи.
Ну и думаю, надо полюбопытствовать, что за специалист… Вот он….
………………………………………………………………………………………………….
Сергей Ра
Этимология авторского псевдонима раскрыта ниже:
"Ра (лат. Rha) — название реки Волги у античных авторов первых веков н. э. (Клавдий Птолемей и Аммиан Марцеллин).
В письменных древнеримских источниках II—IV веков Волга географически идентифицирована как река Ра".


Автор оставляет за собой право на удаление рецензий и замечаний, касающихся не произведений, а непосредственно личности автора.


Автор имеет опыт неоднократной публикации своих произведений и получения гонораров.(?) А также доводит до сведения любопытствующих(?), что писательство(?) и творчество (?) является одним из основных заработков автора.
……………………………………………………………………………………………………...
И хотя из резюме многое становится понятным, я всё же заглянул и познакомился с его опусами…. Вдруг там что-нибудь эдакое, гениальное….

Рекомендую посмотреть “Электросварку”, “Поездку в Австралию”, “Троянского коня” Цитировать без разрешения сего СЕКРЕТНОГО МАСТЕРА ПЕРА в чистом виде я не решился….


Вот такие они, СЕКРЕТНЫЕ писатели! Пишут, публикуются, живут на гонорары, а где и чего прочитать и купить, не сообщают! Сие тайна великая есть!



© Copyright: Николай Чечёткин, 2010
Свидетельство о публикации №21011240372



Другие статьи в литературном дневнике: