***

Лилит Трокс: литературный дневник

Знаете, есть высказывание - "Настанут времена и живые еще позавидуют мертвым "?! А я и так им завидую. Всегда. Каждому. Они прошли эту точку, что отделяет одну реинкарнацию от другой. И этот переход болезненный для физического тела, не только при смерти, но и при последующем рождении. Мы не помним себя в том зародышевом состоянии, как не помним своей предыдущей жизни и смерти - и это хорошо. Знаете, как по мне это напоминает очередь на укол... Точно. Прикреплю стих Сергея Михалкова, чтобы ничего не объяснять больше.
Прививка
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…


Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.


Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!


Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..


— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2021. ***
  • 20.04.2021. ***
  • 17.04.2021. ***
  • 14.04.2021. ***
  • 03.04.2021. ***