***

Лилит Трокс: литературный дневник

Сегодня как бы промежду прочим, мне сказали, что кота, который бегал за кошечкой моей ларьковой, отравили. Красивейшего кота, хотя, конечно, для меня любой самый облезлый кот красивей самого красивого человека. Я очень долго плакала. Чувства прям захватили. Пока я не сказала себе - стоп. Ты не знала, что любого может коснуться смерть в любой момент? Чего же ты утопаешь в слезах? И я ответила самой себе. Дело не в смерти кота, если бы он умер по другой причине, я бы просто с улыбкой его вспоминала. Мне больно осознавать людскую жестокость. В это время, когда уже и Вселенная делает все для того, чтобы мы все осознавали ценность жизни своей и других людей, чтобы быстрей развивались, есть особи стоящие на столь низком уровне развития... Мне стыдно жить с такими. Я подумала, что я не буду жалеть о том, что когда-нибудь покину планету, где обитают они.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2021. ***
  • 20.04.2021. ***
  • 17.04.2021. ***
  • 14.04.2021. ***
  • 03.04.2021. ***