***

Лилит Трокс: литературный дневник

Пожалуй начну тут вспоминать события связанные с группой Корабль Иштар 2005 года. Неужели, я как Олдбой что-то могла забыть) Все,что мне вспоминается, это положительные события. То, что люди в группах ругаются это факт и этому я видела много доказательств. Так вот это был идеальный состав людей, которые вообще ничего негативного не говорили друг другу. Да, у каждого были недочеты и в игре и в вокале 2004 год... Но все относились друг к другу максимально дружелюбно. Мы даже отдыхали вместе. Жаль, что вся эта идиллия продлилась около года с небольшим. в 2005 мы выступили на легендарной "Метал Битве1" в Дк Курчатова. Круче события в мире метала в нашем городе не было до сих пор. Так вот, после у нас пошел спад. И как-то сидя у Фонтанов Мафф признался, что исписался и перегорел. Что ничего не идет в голову. Что устал. Мы с Сашей решили не давить на человека. На всякий случай я спросила разрешения исполнять его музыку(текста были все мои)Он ответил- Конечно играйте. Но играть мы тогда не стали. После ухода Маффа, у меня упали настроения. И тогда просто спас наш клавишник Дима. Стал писать музыку. С ним мы создали два прекрасных проекта "Манфред" и "Nanopandemic" Со вторым достаточно удачно выступали в Ростове, Подземке. Народу очень зашло. На основе лирики, которая приходила из Вселенной для NP я написала пророческую повесть "Причина Пандемии 20. это были 2008-2210 года.
На сегодня достаточно...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2023. ***
  • 13.07.2023. ***
  • 12.07.2023. ***
  • 01.07.2023. ***