***

Лилит Трокс: литературный дневник

Сейчас такая ситуация, как в поговорке. Шавки тявкают, но караван идет.
Меня не колышет "особо важное" мнение (я сейчас не о своих музыкантах, они все восприняли ситуацию правильно)
Официально заявляю. Я ушла из гр. "Корабль Иштар" по 2 причинам:
1. потому что мне стало не комфортно. Я собрала музыкантов, я купила оборудование, инструменты, все, что было нужно вплоть до шнуров. мы с мужем стали снимать реп.точку полностью оплачивали аренду и свет и отопление зимой, никто не ходил пешком, всех возили от дома до реп.точки и обратно. Скажите каждый от себя, хотели бы вы делать все это, а взамен хороших настроений, которое должно приносить хобби получать негатив и нервотрепку? (риторический вопрос)
2. Банальная нехватка времени. Сейчас у меня больше времени сосредоточиться на своем именном проекте.
Кто плещет злобой, хоть захлебнитесь, и я не о тех, кто просто сочувствует или сожалеет, а о той, что брызжет злобой, которой на меня похер, но она следит за моими постами и ставит негативные смайлы. Как говорится, попрощаемся попозже, а на *** можешь идти прямо сейчас =)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2023. ***
  • 13.07.2023. ***
  • 12.07.2023. ***
  • 01.07.2023. ***