***

Александр Лысиков: литературный дневник


Не повторяйте чужие ошибки :rain:


1) Всегда дробите текст на абзацы по 4-5 строк. Это облегчает чтение.


2) Пишите кратко, только суть - потому что в наше время, писателей намного больше, чем читателей, и ни что так не отпугивает читателей, как длиннющие простыни.


3) Если тест все-таки длинный, разбейте произведение на несколько частей. Каждую часть повесьте на отдельной странице, а первую страницу сделайте покороче, что бы не отпугнуть читателя.


4) Хватайте читателя с первых строк. В них обязательно должна быть какая-то приманка, что бы его заинтересовать. Если вы плохо напишете первые стоки - тогда не прочтут остальное, и весь ваш труд напрасен.


5) Выбирайте темы, которые будут интересны всегда. Например, раньше я часто писал о футболе. Но сейчас я понял - мое мнение, о футбольном матче годовой давности, сегодня никому не нужно. Футбольная тематика актуальна всего несколько дней. Так стоит ли стараться, над тем, что через неделю ни кому не нужно?


Я понял свою ошибку, и теперь я пишу богохульство. Лео Таксиль популярен до сих пор, и чем дальше - тем больше, а ведь он писал 150 лет назад. Я нашел свою нишу, это дает мне много читателей, которые неравнодушны к моему творчеству. Поэтому выбирайте такие темы, которые будут интересны всем и всегда.


Где опубликовать свое творчество? :flag:


6) Если вам нужны рецензии (а большинство авторов пишет именно ради них), то тогда вам лучше всего идти на Прозу.ру. Но помните, что авторы Прозы.ру скверные читатели – а других читателей на сервере почти нет. Недостаток читателей, это проблема огромного количества авторов, которые вынуждены сами становиться читателями. Но помните, большинство авторов Прозы.ру, только делает вид что читает, а на самом деле они пиарят.


7) Если вы выбрали Прозу.ру, то применяйте свой талант не в произведениях, а в рецензиях., потому что их действительно читают. Поймите, что бы авторам привлечь внимание к себе, нужно написать рецензии другим. Что бы написать рецензию, нужно знать, о чем произведение – а читать они не хотят. Поэтому, многие авторы, открывают ленту рецензий, и в них ищут готовую мысль. – Зачем изобретать велосипед?


Многие школьники, пишут сочинение, с учебника из под парты, своими словами. Так делают и авторы, почерпнув нужную мысль в чужих рецензиях. Самое забавное бывает, когда первый рецензист пишет наугад, и ошибется. А за ним следом несколько авторов, высказывают ту же мысль, своими словами, и то же совсем не в тему. Так бывает очень часто, и все это называется Литературные Игры.


8) Если вам нравиться такое развлечение, то помните о хорошем тоне. Играя в Литературные Игры, принято друг друга только хвалить, по принципу - Кукушка хвалит Петуха, за то что хвалит тот Кукушку. И еще, пиарить нужно с умом. Просто давать ссылку на свое произведение – это самый плохой способ. Лучше делать иначе, к примеру, написать в рецензии таки слова: – я уже две недели на сервере, и ни как не могу найти настоящей литературы. – Такой фразой, вы заинтересуете многих, и это намного лучше, чем тупая расклейка ссылок.


9) Если вы не хотите играть в такие игры, то могу посоветовать Сайт Солнца. Там у вас будет намного больше читателей, но очень мало рецензий. Средний литературный уровень там очень высок. Если вы пишете ради творчества – можете попробовать.


10) Есть еще один путь – это простые форумы. На них гораздо меньше писателей, и больше читателей. Если вы пишете кратко и интересно – вас будут реально читать, и обсуждать. Поэтому, можно выбрать какой-нибудь один, или даже десять форумов, и спокойно там публиковаться. Вот пример, какую вы можете получить славу, на простых форумах: http://ariom.ru/forum/p581129.html Обратите внимание - сколько страниц обсуждения, и все по теме.


О самом грустном :suspicious:


11) Мы ни кому не нужны. Конечно, большинство авторов пишет плохо, но среди них, есть очень много авторов, которые пишут хорошо, и просто прекрасно. Но все равно, их удел безвестность. Вероятность раскрутиться, и стать признанным писателем, который может жить на свои гонорары – такая вероятность ничтожна. Но истинная причина не в том, что одни пишут хорошо, а другие плохо, причина совсем в другом.


Просто у признанных авторов, была благоприятная возможность себя раскрутить, а у вас ее нет. Для этого нужно, либо вложить огромные деньги в рекламу, либо иметь нужные связи – а без этого не пробиться. Грустно конечно, но без этих самых благоприятных условий, ни какой талант вам не поможет.


Совсем недавно, в наш быт вошел Интернет. И тут выяснилось, что писателей и поэтов гораздо больше чем думали. Людей с литературными способностями оказалось столько, что ни кто не мог даже предположить. Просто раньше у них не было возможности публиковаться, но Интернет дал им такую возможность и показал, сколько их на самом деле.


Поймите, мировая литература, которая существует сейчас – это то, что написала для нас кучка избранных. Но она заняла все место, оттеснив колоссальное количество тех, кто могли написать ни чуть не хуже и даже лучше. И если бы возможность писать была у всех, и мерилом успеха был бы талан – то невозможно даже представить, какой бы была мировая литература сегодня.


В нашей стране, до сих пор сохранился такой анахронизм, как «Союз писателей России». Но кому и зачем он нужен в наше время? Почему какая-то кучка получает блага, а большинство не имеет ни чего. Многие из них это понимают, и трясутся за свое положение. Но скажем им нет, потому что мы не хуже. У нас только нет писательского билета, зато есть талант.


Вспомните слова Булгакова – достаточно прочитать несколько страниц, что бы понять что это писатель. Но ни кто не будет читать эти страницы. Поэтому, я думаю, если не хватает благ на всех – то нужно не давать ни кому. Что бы было поровну, и все были в одинаковых условиях.


Стырено отсюда



Другие статьи в литературном дневнике: