Бахыт Кенжеев

Фанни Листер: литературный дневник

Ни месяца, ни звёзд в оконной яме,
Сплошная канцелярская возня
В приёмной вечности, с её секретарями,
Просителями... только у меня
Осталось мало времени, а силы
И вовсе нет... и ты меня простила,
А я – тебя. Давно уже. Молчи.
Позвякивают медные ключи,
Шестой этаж, натянута дверная
Цепочка. Уходи. Не понимаю.
И не могу. И лестничный провал,
Я десять лет об этом горевал,
Не узнавал, раскаивался, вышел
На улицу, бегущую к реке,
И оклика вдогонку не расслышал.
Кто виноват? Молчи. Накоротке
С загробной немотой, я снова, снова
В нелепом сне спускаюсь наповал
По безобразной лестнице. Ни слова,
Я десять лет об этом горевал.
Я сам погиб, а вовремя не выкрал,
Не выкрикнул навстречу февралю,
Что время жить, что проигрыш отыгран...


Всё позади. И я тебя люблю.



Другие статьи в литературном дневнике: