Не хочу это обсуждать...

Сергей Вшивцев: литературный дневник

Не желаю обсуждать, но ответить надо...



Но что это за человек такой Нора Иванова?



Нора Иванова


Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Написано рецензий: 35



Произведений и фото нет...


Это чей-то клон? Возможно...


Имя вымышленное? Скорее всего так...


СЕРГЕЙ ВШИВЦЕВ - имя и фамилия настоящие, как и фото на страничке...


Зачем это? Позже будет ясно...



Отклик Норы Ивановановой (настоящее имя?) на «Разоблачение фальсификации» или ненависть ко мне нечаянно нагрянет...



Добрый день, Сергей!
В первых строках, спешу поблагодарить за Ваш комментарий и статью «Разоблачение фальсификации» написанную, после прочтения Вами «Легенды о Салине» Галины Пачутяк. Наконец-то я нашла такого редкого единомышленника как Галина Почутяк.


Я не берусь проверять хронологию событий тех дней, возможно, есть какие-то неточности. Но это не самое главное, а главное то, что и Я, самостоятельно, так же как и Галина Пачутяк, пришла к такому же выводу. Не по поводу конкретных событий о Салине, других событий тех военных и послевоенных лет в Украине.


Свидетелями тех событий были мои родители.
Отец, практически ничего не рассказывал о тех временах, но страх, застывший в его глазах и голове БЫЛ. Он боялся сталинских репрессий до конца своей жизни, хоть целый год был в плену в Германии.
А мама тихонько, ненавязчиво рассказывала о тех пережитых событиях. Её воспоминания сами начинались, иногда, по ходу воспоминаний, я задавала вопросы. Сейчас у меня много вопросов, но очень жаль, что некому на них отвечать. И очень жаль, что тогда мне было мало лет и были совсем другие интересы…


И первое, мамино воспоминание, с которым я хочу поделиться с Вами Серёжа, которое тогда очень удивило меня – так это то, что советский народ – надеялся, что Гитлер действительно освободит их от сталинского рабства. Они искренне верили, что Гитлер их спасёт. Поэтому немцы и дошли до Волги…Это не мои выводы, это мамины воспоминания и мнение многих. И когда немцы начали уничтожать мирное население, народ понял, «что было хорошо, а стало ещё лучше».
Вот тогда народ и ВСТАЛ…


По поводу Галичины, мои родители с 24.05.1948 -28.06.1951 годах, восстанавливали Советскую власть, недалеко от Ивано-Франковска. Слава Богу, что должность отца была – секретарь райпотребсоюза. И в его должностные обязанности входило инспектировать магазины. Работали ли мама или находилась при отце, этого не знаю. Советская власть подавляла восстание не только военными силами, но и промышленными, продовольственными товарами. Обеспечение местного населения было по высшей категории, это когда вся страна голодала. Я сейчас понимаю, что местное население пытались КУПИТЬ. Магазины были забиты товарами. Из маминых воспоминаний, икру красную и чёрную потом выбрасывали бочками, так как она ржавела от давности. Я так понимаю, что местное население, в тех местах жило, всегда автономно и к икре не было привыкшее. Жили родители там как «сыр в масле», если бы не одно НО. Жили на квартире в частном доме у польки. В распоряжении отца была круглая печать, которой подтверждали документы. И вот когда отец был в командировке, а мама на последних месяцев беременности, в их дом пытались ворваться бандеровцы. И когда входная дверь уже трещала, мама по этой двери выпустила очередь из автомата Калашникова, 72 патрона и потеряла сознание. Пришла в себя уже в больнице. Рядом находилась военная часть, это её и спасло. Через несколько месяцев, после этого события, они уехали. Я её спросила, она кого-нибудь убила тогда: «Я не знаю, но кровь на пороге была».


Теперь моё отношение к тем далёким событиям. Я то понимаю, что мои родители были просто пушечное мясо, разменная карта в большой политической игре. Их проживание там это «Бесплатный сыр только в мышеловке». Я не сегодня поняла, но, слава Богу, что поняла – на западе Украины народ борется до сих пор, за себя, за своих детей, за своё будущее. Потому, что советская власть их не сломала. На Западной Украине живёт именно народ, а не население.
Серёжа! А Вы приезжайте во Львов, походите по древним улочкам, попейте пиво в фирменных барах, где надо сказать при входе «Слава Украины», проникнитесь этим Бандеровским духом, возможно и мнение измениться и воротить Вас не будет при слове Бандера. Ведь не воротит Вас от немецких автомобилей, чешского пива, норвежской селёдки, турецких фруктов, японской техники. А ведь все они были в коалиции против СССР. Всем всё простили и только один враг остался – Западная Украина и Бандера.


И только вчера смотрела документальный фильм, как готовились к убийству Степана Бандеры при Хрущеве, как потом заметали следы и как делали вид перед мировой общественностью «ЭТО НЕ МЫ».
История не может быть однозначной и хорошее, и плохое - всё вперемешку.


Материалы Нюрнбергского процесса – это не всё и не вся, правда, даже по данному процессу. Архивы в России не открыты, значит, есть, что ПРЯТАТЬ.


А эта информация Вам для разминки, что сделал «великий и могучий» со своими победителями.


Сергей Мельникофф –«Круги ада святого народа».
http://ipvnews.org/nurnberg_article29102010.php
И ещё рекомендация - замените своё фото на главной странице. Вы молодой, красивый мужчина. Почему прячете глаза? Собеседник, который не смотрит в глаза своему собеседнику – уже заведомо ВРЁТ. Осознавая это или нет! Это уже психология, а она Наука, с ней не поспоришь…


С уважением.


Нора Иванова 31.01.2012 18:57



- Получается, что мои доводы будут тут бесполезны, потому что у человека уже есть свои убеждения в данном вопросе. Правда, для нее это не ВОПРОС, а утверждение...


Что? Читаем дальше...



Н.И.: "Я не берусь проверять хронологию событий тех дней, возможно, есть какие-то неточности. Но это не самое главное, а главное то, что и Я, самостоятельно, так же как и Галина Пачутяк, пришла к такому же выводу. Не по поводу конкретных событий о Салине, других событий тех военных и послевоенных лет в Украине."



- Стоп! Я писал только о рассматриваемых Г.П. (имя тоже не настоящее) событиях, которые смог опровергнуть, найдя в интернете данные, меньше чем за час...


Место и время - это самое важное. Мнение о "советах" ничего не значит в случае исторических и юридических фактов. Не буду повторяться. Только выводы. В приграничном (прифронтовом) районе для войск НКВД не было возможности совершения описываемого преступления ГП, так как там велись боевые действия. Это очевидно. Но не для некой Норы Ивановой (или это клон Г.П.?).


Собрать такое количество людей (это тысячи) и расстрелять их, потом бросить в соляные шахты довольно сложно в течении дня или точнее нескольких часов. Именно столько было времени у НКВД, что бы совершить рассматриваемое преступление.


Почему? Потому что уже вечером 22 июня перендовые части гитлеровцев были там. Отдохнув ночь, они двинулись дальше. Все точно по немецки - поспали, поели, на войну...


Подчеркну, что это не те немцы, которые живут сейчас в современной Германии. Это были нацисты, видящие в противнике, в мирном населении недочеловеков, недолюдей низшей рассы, которых следует уничтожать поголовно, оставляя только часть для рабского труда...


СЛАВА БОГУ! Сейчас в Германии нет такой идеологии. Не было такого и в СССР. Красная армия (потом Советская армия), войска НКВД победили этих "сверхлюдей высшего порядка" в кровопролитной борьбе.


На Нюрнбергском процессе преступления нацистов (не только немецких) против человечности были оглашены и виновные осуждены. Не всех удалось сразу наказать. Многие прятались под вымышленными именами, надевали разные маски. Вели себя, как настоящие преступники, в страхе убегающие от правосудия и неминуемой кары...


То что описывае Г.П. в своей "легенде" ложь и провакация, цель - очернить народ победитель. Г.П. не скрывает, что бандиты и преступники в лице украинских нацистов, убивавших сотни тысяч мирных людей для нее "повстанцы" и она симпатизирует им. Для нее немецкие преступники не кто иной как освободители...


А теперь вернемся к некой Норе Ивановой...


Н.И.: "И первое, мамино воспоминание, с которым я хочу поделиться с Вами Серёжа, которое тогда очень удивило меня – так это то, что советский народ – надеялся, что Гитлер действительно освободит их от сталинского рабства. Они искренне верили, что Гитлер их спасёт. Поэтому немцы и дошли до Волги…Это не мои выводы, это мамины воспоминания и мнение многих. И когда немцы начали уничтожать мирное население, народ понял, «что было хорошо, а стало ещё лучше».
Вот тогда народ и ВСТАЛ…



Честно говоря, это для меня новость. Я не первый день живу на этом свете и слышал воспоминания переживших войну в тылу или в фашисткой оккупации и не было не одного подобного утверждения ни при советской власти, ни после нее. Наверно, я об этом еще напишу. Мой дядя был в оккупационной зоне с 1942 по 1944 годы. Ни одного доброго слова о "фрицах" нет у него. Ему за семдесят лет сейчас,доктор математических наук, профессор одног из российских ВУЗов, а тогда маленьким мальчиком он с мамой и бабушкой принимали "постояльцев" в форме Вермахта в своем доме...


- Я не могу слышать немецкую речь, - делится воспоминаниями он, - как будто гавкание. Внутри все сжимается. В ушах крики о помощи и треск "шмайсеров"...


Не помню таких воспоминаний, чтобы советские люди ждали немцев, как освободителей. Сейчас не могу всех упомнить, но почитайте воспоминания Владимира Мусатова, автора ПРОЗА ру, там нет ожиданий немцев, как освободителей. Нет этого и не было. Не убедительно, Нора Иванова или как там вас...




Мой ответ:



Вы правы в том, что люди одураченные пропагандой нацистов, полагали, что гитлеровцы пришли освобождать советский народ от "ига жидо-коммунистов". Поэтому, как было после революции пожгли, постреляли помещиков и богатеев, разграбив имущество и разошлись по домам. Но в этот раз все было иначе. Почитайте материалы Нюрнбергскогопроцесса, факт которого отрицает ГП. Там все изложено. Во большинстве оккупированных районах с первых дней немецкие оккупанты показали свое звериное лицо... Отвратительно, что пособников и палачей сейчас называют повстанцами. Только украинские наци уничтожили более трехсот тысяч человек мирного населения в Украине. А ГП их обожествляет... Они преступники, которых надо было только уничтожать физически, как бешенных собак. И я от своего мнения не откажусь, даже если вас испугает такое отношение к бандитам. С девяностых бандиты имеют иной статус, это уже не последние люди в обществе, далеко не последние...


"...народ борется до сих пор, за себя, за своих детей, за своё будущее. Потому, что советская власть их не сломала. На Западной Украине живёт именно народ, а не население. .." --------- Я согласен, что народ (любой) борется за свое выживание. Но клевета ГП в преступлениях, которых не было очевидно. За это каяться не буду никогда. Меня воротит не от имени Бендера или не от названия местности Западная Украина, а от вранья. Кто бы это не делал.


"Архивы в России не открыты, значит, есть, что ПРЯТАТЬ" ----- архивы открыли 20 лет назад... не верьте клеветникам... Вы туда лично обращались? Уверен, что нет...


Рекомендация по поводу фото... У меня и так много информации о себе... Что еще надо? Фото? Была несколько лет другая фотография - в полный рост и с "глазами". На новогодние праздники ставил снимок в костюме деда мороза, где у меня на руках дочка... Сейчас поставил такую... потом поменяю на другую... Глаза не прячу. Это такой образ... А у ГП вообще нет фото и имя выдуманное... А Вы о вранье... Врут и глаза прячут когда встречаются лично. Здесь виртуальное пространство. Это литературная страничка, где я волен создавать себе любой образ.


Хорошо, что Вы не лукавите, но находидесь во власти предрассудков и ошибочных стереотипов...


Психология... наука изучающаястудентов и мышей... с этим и правда не поспоришь... :)


С уважением.


Сергей Вшивцев 31.01.2012 20:36




Насчет клеветы по поводу растрела инвалидов ВОВ читайте http://www.proza.ru/2011/05/30/991


Сергей Вшивцев 31.01.2012 21:43



Разминаться ложью не намерен. Отвратительна она...


Сергей Вшивцев 31.01.2012 21:44




Добрый день, Сергей!


Прочитала комментарии и статью «Бунт палачей» - Овчинникова и сделала вывод, что мы с Вами живём не только в разных странах, но вообще мы с разных ПЛАНЕТ!!!


Вы могли убедиться, что эти события имели место БЫТЬ:


Овчинников Д.А. «Бунт палачей»
«Указом Президиума Верховного Совета СССР «О мерах борьбы с антиобщественными, паразитическими элементами» предусмотрено направлять на спецпоселение в отдаленные районы СССР с обязательным привлечением к трудовой деятельности лиц, занимающихся попрошайничеством, уклоняющихся от общественно-полезного труда и ведущих паразитический образ жизни, а также бродяг, не имеющих определенных занятий и места жительства».


А теперь давайте проведём маленький анализ вышеуказанного документа:


1). «О мерах борьбы с антиобщественными, паразитическими элементами» -


хочется мне понять, а кого имеют в виду антиобщественными, паразитическими элементами? А называют ВОИНОВ-освободителей, кому не повезло УМЕРЕТЬ за Родину. Которые потеряли не только свои конечности, но дом, родных и детей. Им никто не создал, именно для этих инвалидов – рабочие места. И я уверена, что инвалидные коляски были у единиц, наверное, только у комсостава. Платилась ли тогда пенсия инвалидам ВОВ, и с какого года? Какая пенсия платилась в городе, информацию я не нашла, а вот в деревне народ получал -12 рублей и то только с 17.10.1964 года. И я помню эти крохи, так как 12 рублей получала моя бабушка.


http://tulupov-kolya.ya.ru/replies.xml?item_no=561


Остальные слова, использованные, в этом указе Президиума Верховного Совета СССР уже не имеют смысла вообще, так как привлекать инвалидов к общественно-полезному труду людей, допустим, не имеющих рук – смысла нет. Они, что должны были сваи забивать своей головой? В те времена офисов с компьютерами не было, а работать необходимо физически по принципу «брать больше, бросать дальше».


Серёжа!


Я не знаю, какие человеческие качества - Овчинникова Д.А или Сергей Мельникоффа. Кто б там, что не писал, я верю, только своим глазам


Откройте ещё раз, галерею рисунков, посмотрите в эти ЛИЦА и ГЛАЗА…, нарисовано всё это было ещё в счастливый 1974 год. Вот только счастья в этих глазах и улыбок на этих лицах НЕТ…А в них только скорбь, боль, разочарование и это заставляет задуматься о «счастливом острове ВААЛАМ».


Сергей Мельникофф –«Круги ада святого народа».
http://ipvnews.org/nurnberg_article29102010.php


Нора Иванова 03.02.2012 15:20



Вижу здесь только домыслы и эмоции


Сергей Вшивцев 03.02.2012 15:33



(не было времени и возможности отвечать полностью... да и зачем?)



Сергей!
Пробежала Вашу статью «О фашизме». Возник вопрос. Что послужило поводом для написания? Увиденная Вами фотография? Или тема на «злобу дня»? Или чтобы не забыть правописание?
Информация, надёрганная из Интернета. Что Вами выстрадано? Что пропущено через себя? Чем обусловлена такая Ваша писательская «ПЛОДОВИТОСТЬ»?


Я прочитала несколько статей, где Вы призываете к расследованию исторических событий. А сами, в своих комментариях, осуждаете и радуетесь гибели людей. Какое лицемерие…



«… Особо настойчивых боги лечат смертью... Как то было с фашистским правительством качинского в прошлом году...


По идее все должно вернуться на круги своя... но через катастроффы вселенского масштаба с большими жертвами... Еще несколько лет каких то...


С уважением и благодарностью за отклик.


Сергей Вшивцев 23.03.2011 15:04 Заявить о нарушении правил
Согласен со многим изречением твоим!
Как и по Польск. верхушке - По энергетике - словно проклял их всех и самолёт с экипажем... Всех в место ЗАКОН Причин и Следствий собрал.
Ну - Честь хРАним и Приумножаем Свет совести!
Буди ЗДРАВ! как сказал бы Предок наш 12-15 вв.


Анатолий Ведов 23.03.2011 21:21 Заявить о нарушении правил



Где Вы настоящий в статье или в комментариях к ней?


Вы ищете фашизм в России? Посмотрите в ЗЕРКАЛО!


Нора Иванова 04.02.2012 19:41




Успокойтесь. Даже в трепетный страх и содрогание членов не приводят передергивания и перевертыши моих слов...


Сергей Вшивцев 03.02.2012 19:51



Пардон, мадам...



"Я прочитала несколько статей, где Вы призываете к расследованию исторических событий. А сами, в своих комментариях, осуждаете и радуетесь гибели людей. Какое лицемерие…


«… Особо настойчивых боги лечат смертью... Как то было с фашистским правительством качинского в прошлом году...


По идее все должно вернуться на круги своя... но через катастроффы вселенского масштаба с большими жертвами... Еще несколько лет каких то...


- Это действительно я писал, но радости нет и быть не может ,когда гибнут люди и их оплакивают родные, даже если они сочувствуют фашизму. А это так. Это факт.




Ваши Приоритеты Сергей Вшивцев, опубликованные на главной странице:


«Мои приоритеты это открытость, честность, правда, свобода, адекватность, государственность, патриотичность, уважение к личности; соблюдение законов, морали, нравственности; интеллигентность, образованность, культура, самосовершенствование (вечное движение вперёд плотиево и духовно), юмор - моё жизненное, художественное кредо - основа генной человеческой, национальной русской сущности интеллигентного человека».


Особенно интересует из Вашей цитаты – «УВАЖЕНИЕ к ЛИЧНОСТИ», после Ваших комментарий. Что Вы имели в виду? Возможно уважение только к ВАШЕЙ личности. И гибель польского руководства в авиакатастрофе – это для Вас только «фашистское правительство качинского». А как же МОРАЛЬ, СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ, НРАВСТВЕННОСТЬ, совершенствование ДУХОВНОЕ? Где это ВСЁ?


О Вашей КУЛЬТУРЕ и ОБРАЗОВАНИИ – я просто молчу. Об этом красочно говорят Ваши многочисленные комментарии.


Вот, что имеет место быть, так это Ваше «СОВЕРШЕНСТВО ПЛОТИВОЕ».
Сергей! Качать необходимо не только МЫШЦЫ, качать необходимо МОЗГИ.


И, что для меня совершенно загадка, так это ваша «ДУХОВНОСТЬ»! Что это для Вас?


Вы забыли дописать к своей характеристике –« красив как Аполлон» и «плодовит как Альфа-самец». Берите! Дарю! Что бы уже была «КАРТИНА МАСЛОМ».


Нора Иванова 04.02.2012 10:32



Правительство качиньского поддерживало версию гитлеровцев, что расстрел осуществлен НКВД. Это ложь. Если политики поддерживают фашизм, значит они фашисты. Такова моя логика.


Сергей Вшивцев 04.02.2012 10:38



Это не логика. То, что вы несёте на страницах этого литературного сайта – БРЕД.
Вы не обладаете ни логическим мышлением, ни моралью, а тем более духовностью.
Наверное, когда Бог раздавал всё это, Вы стояли в очереди за НАРЦИЦИЗМОМ. Вот этого у Вас «выше крыши».


Почему такое болезненное восприятие истории в Западной Украине? Они защищали свою малую РОДИНУ, они не выходили за её территорию и не убивали вне своей территории.
Почему Я это понимаю. Я, родители которой, работали там и чуть не погибли. Но я разделяю два эти события:
1). Не от хорошей жизни мои родители завербовались для работы в Ивано-Франковскую область. Они, в той ситуации, были просто «пушечное мясо».
2). А ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ движение – это совсем другое. И против той горстки людей – работала военная машина и ресурсы всего СССР.


Мало ли, что Вам сейчас многое не НРАВИТЬСЯ. История такая, какая она уже есть!
И почему Вы считаете, что в архивах – ВСЯ правда? Есть ещё свидетели, которые помнят те страшные события.


ИСТОРИЯ, в Вашем случае, просто ВЫШЛА ПОГУЛЯТЬ.


А не нравиться Вам этот исторический факт, только по одной причине. Меркантильный интерес. Если будут признаны эти злодеяния, то Украина может потребовать компенсацию. Возможно, такой ситуацией и сможет воспользоваться наша «верхушка». Но, на страницах этого сайта, мы общаемся между собой, делимся информацией и своими переживаниями. Я не встречала ни в статье или комментариях, НИКТО и словом не обмолвился о денежной компенсации для Украины. Просто восстанавливаем уже СВОЮ историю.
И ещё один интересный момент. Я не могу себе представить, что житель Украины станет воевать против России. А вот наоборот – представляется очень ЛЕГКО.
Вы так ВСЕ бряцаете словами и оружием, что мне страшно за ВАС. Ваши имперские замашки уже заколебали. И это печально. И если семь лет назад столица моей Родины – была Москва, то сейчас Киев. Есть над чем подумать россиянам.


Нора Иванова 04.02.2012 19:44





Другие статьи в литературном дневнике: