***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

Вчера, совершенно случайно узнала о том, как можно узнать о появлении НОВИНОК
у моих ЛЮБИМЫХ АВТОРОВ! За Что огромное спасибо Ирине Шкода!Её подсказка,на вопрос: Как посмотреть, есть ли новинки у любимых Авторов. (ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ИРИНА! Я думаю есть много людей, которые, как и я об этом просто не знают, и будут рады -узнать)
Итак ответ:


В кабинете выбираете "Избранные",
под списком будет надпись
"Произведения избранных авторов",
нажимаете и видите, что СЕГОДНЯ опубликовали Ваши избранные,
там же есть календарь, можно просмотреть и другие даты публикаций, если Вы
отсутствовали на сайте.
Ирина Шкода 11.01.2011 20:21 Заявить о нарушении правил


Когда я это прочла,то сразу же кинулась проверять, Боже сколько же интересного
написали МОИ ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ! Спать легла в 4 часа утра, и всё еще не прочла,
да и всех Авторов не охватила! Так, что Праздник Души, продолжается!
Я смогла прочесть произведения 14 авторов, да и то не все, а малую часть!
Но РАДОСТЬ - ОГРОМНА! СПАСИБО Ирина!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2011. ***
  • 24.01.2011. ***
  • 23.01.2011. ***
  • 21.01.2011. ***
  • 14.01.2011. ***
  • 13.01.2011. ***
  • 12.01.2011. ***