***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

Вчера, работала. Поставили 10 вагонов со щепой.Подключили кран.
Если раньше можно было - хотя бы с 4 до 6 утра подремать, то теперь глаз
не сомкнуть. В целях экономии во всём цехе отключено отопление, но чтобы не перемерзла вода, открыты краны, и в туалете, вода бежит с реактивным шумом - "экономия" Блин!
Вчера кто -то перекрыл краны, вода перемерзла! А я фруктов и овощей -наелась, думала до 8 утра -недоживу. До дому еле дошла. Вот поэзия жизни!
Весь день опять давление, болят глаза. Но, сижу в И-нете, иначе вообще -выть начну.
Дома, отключили воду. Кошмар полный!
Читаю своих ЛЮБИМЦЕВ, оттаиваю душой. Не пишется!
Макова совсем с ума сошла! Историческую личность из себя изображает, итоги прошедшего года подводит! Самое малое -это не скромно, а дальше и говорить про неё не хочу.
Интересно, как бы отнеслись к ней её читатели, узнав на какие подлости она способна!
Ладно, пусть живёт - красуется! Ох, что то я сегодня злюсь, видно, бессонница влияет на характер. Всё, пошла восстанавливаться к сказочнице. Не хочу быть -злой, Мне -толстушке, это не идёт! Боже, Прости меня, и подари радость от чтения Творений моих ЛЮБИМЦЕЙ. Аминь!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2011. ***
  • 24.01.2011. ***
  • 23.01.2011. ***
  • 21.01.2011. ***
  • 14.01.2011. ***
  • 13.01.2011. ***
  • 12.01.2011. ***