Пришла весна!

Мила14: литературный дневник

Наконец пришла весна, температура воздуха плюс 10. Снег тает, появляются островки зелени. Пробуждается природа, всё оживляется. Скоро приедут дачники, будут приводить свои участки в порядок.Над посёлком будет стоять дымовая завеса.
Мне хорошо, я круглый год живу за городом. Только так можно прочувствовать все
времена года. Не люблю весну.У меня гриппозное состояние, усталость, хотя зимой
пребывала в безделье, зимой в дачном посёлке ритм жизни нулевой. Я хочу, как
можно быстрее "проскочить весну". Весна -это труд.Люди,как муравьи трудятся на своих сотках.Дача нужна для отдыха. Какая дача без гамака, диван-качелей,
шезлонгов, это атрибут дачной жизни.
А шашлык? Что может быть приятнее шашлыка с зеленью, овощами, на свежем воздухе. Шашлыком и открывается -дачный сезон. На дачу приятно приглашать много гостей, очень легко устраивать "шведский стол". Опьянение свежим воздухом даёт силы и создаёт отличное настроение. Наступил понедельник, а ты уже ждёшь пятницу,чтобы ехать на дачу.Мне предстоит сделать генеральную уборку в доме и на участке привести все клумбы в порядок, чтобы встретить праздник -ПАСХУ!



Другие статьи в литературном дневнике: