Художник Анатолий Михайлович Плотников 1932-2019гг

Мила14: литературный дневник

Родился в Хуторе Михайловском. Познал тяжёлое военное детство. С детских лет любил рисовать и эту любовь к творчеству поддерживала его мама Анастасия Георгиевна.После окончания школы поступил в Ярославское художественное училище,
окончив его, получил направление работать в Брянске, преподавать ИЗО и черчение.Творческое увлечение взяло вверх. Он вернулся к живописи и стал много писать.Появились ученики, их успех-это и его успех. Он по пять часов проводит за мольбертом, иногда переписывает картины. У него много незавершённых работ. Все его работы написаны с натуры. Плотников любит писать: осень, весну, зиму. Он любит рисовать проталины, снег. Его приглашают на выставки, автор и его картины пользуются успехом, а также персональные выставки художника.
Плотников любит ходить на пленэр,я словно оказываюсь в другом мире,-признаётся он. У него небольшой домик из двух комнат. Везде висят картины, лежат на рабочем столе, стоят на полу в углу. Большая библиотека по искусству, эти книги он даёт читать своим ученикам. Картины он пишет под классическую музыку, в них много света, тепла и любви.
Дорогой Анатолий, сегодня тебя не стало-10января, ты не дожил до своего 87-летия
всего 10дней. без тебя мне одиноко и страшно. Вот и закончились наши мечты о весне и пленэре, я обязательно посещу дивные наши места,но уже без тебя. Ты будешь смотреть на меня с небес... Желаю тебе рая! Я думаю ты не стал бы возражать, если библиотеке Андрей подарит несколько твоих картин.



Другие статьи в литературном дневнике: