А за окном зимняя сказка!

Мила14: литературный дневник

Выпал прощальный снег. Природа выглядит, как будто в первый день зимы.
Деревья красиво смотрятся в снегу, особенно ели и сосны. Около дома глубокие сугробы.Это последний вдох зимы. К февралю приходит усталость от зимы. Скоро март, и снег не будет радовать. Переход от зимы к весне очень тяжёлый. Снег грязный, тает и бегут ручьи. Из под снега появляются подснежники и зелёная трава.
Прощай зима! Здравствуй весна! С весной пробуждается вся природа, всё оживляется.
Я не люблю весну, у меня усталость и гриппозное состояние. Я пребываю в меланхолии. Хочу "проскочить" весну. Не знаешь, как одеться. Утром холодно, днём тепло, а вечером холодно. Погода стоит не устойчивая.
Весна-это труд. Я начинаю облагораживать участок. Приводить в порядок клумбы, сажать цветы, много работы с прудом.
Самый прекрасный весенний месяц-май. Уже тепло, а там и лето. Наступает для меня райская жизнь.



Другие статьи в литературном дневнике: