Сбербанк- Всегда рядом- Клиент всегда прав

Мила14: литературный дневник

Перед Олимпиадой по телевизору шла реклама, а именно показывали карточку, на ней
был изображён лыжник. Мне захотелось иметь такую карточку на память об Олимпиаде. Я отправилась в сбербанк, озвучила своё желание. Мне сказали, что я должна взять кредитную карту на 15000т.рублей,после этого мне выдадут мою желанную карточку.Я согласилась. Мне очень нравилось тратить деньги с карточки, но я вовремя отдавала(кредитные деньги). Через год я решила расстаться с кредитной картой, но сбербанк мне отказал в этом. В конечном итоге я запуталась в расчётах и стала должником сбербанка. Они мне прислали расчёт, я полностью всё оплатила. В конечном итоге на карточке остались мои собственные средства, на сумму
2т.221.68руб. Банк выдал мне об этом, уведомление. Карточку мою заблокировали и
связь с ними отключили. Я поехала в сбербанк, где получала карточку , мне сказали:"Через месяц банк вернёт Вам деньги". Конечно это был обман, я опять поехала в банк, они принесли свои извинения и сказали, что деньги мне вернут в течении одного дня.Прошла неделя... Я написала жалобу в"Центральный банк России".
Ответ надо ждать один месяц.25 апреля "сбербанк России" перечислил деньги на мою карточку. Больше я не буду связываться с банками.



Другие статьи в литературном дневнике: