Культурная жизнь в Мытищах

Мила14: литературный дневник

28апреля в городе Мытищи Московская область открылась выставка картин, современных художников. Я первый раз посетила картинную галерею этого города.
Мытищи большой современный город, очень красивый и чистый. На выставке были представлены работы маститых художников, а также начинающих и молодых художников.
Мне понравилась обстановка на выставке, общение художников и как они рады были
этой встречи. В основном картины о природе, а также представлены работы о подвиге
солдата в годы ВОВ.
Очень интересная серия картин, посвящена Соловкам, "Соловецкий монастырь", "Ладога","Святой обитель". Художница- Мария Любимова.
Интересно написаны картины моего друга, художника Плотникова А.М."Последний снег", "Мартовское солнце","Дыхание осени". Около его работ, как всегда толпились
люди. Мне было приятно за него. Он каждый год выставляет свои новые работы, а также проходят его персональные выставки, где можно выставлять картины прошлых лет. На улице на большом экране демонстрировали выставку картин художников.
Анатолий Михайлович пригласил меня в кафе, где мы мило общались и отдохнули.
Затем разошлись по домам.



Другие статьи в литературном дневнике: