Ярославль-жемчужина Золотого Кольца России

Мила14: литературный дневник

Субботний день я провела в красивейшем городе- Ярославле.
Из Москвы поездка заняла четыре часа.
Очень хорошо сохранился старый город, а современный Ярославль совсем не вытесняет старый, а только дополняет. В Ярославле много церквей и монастырей.
Все они находятся в прекрасном состоянии. Город ухоженный, с красивыми площадями и набережными. Город утопает в цветах. Очень хорошо сохранился железнодорожный вокзал- Московский. Есть речной вокзал. Наша группа бороздила реку Волгу на прогулочном теплоходе. Красивые берега, стоят вековые деревья. На берегу стоит очень красивый жёлтый дом, в этом доме жил первый губернатор Ярославля по фамилии
Безобразов. Около дома стоит красивейшая беседка, в ней губернатор встречался с людьми приглашая их на чай. Мы долго гуляли по набережной, она каскадная. Состоит из верхней части и нижней. Много спусков и мостиков, чтобы перейти из одной части в другую. Это любимое место ярославцев для прогулок и отдыха. Там есть всё, чтобы семья провела целый день. Я люблю смотреть, когда дети катаются на самокатах,роликовых коньках и велосипедах. Я испытывала чувство радости, что светит солнце, за красоту, которая меня окружала. Я подумала, действительно Россия - Великая Держава, ведь главная ценность государства-это Человек и очень важно, чтобы ему было радостно жить в России.



Другие статьи в литературном дневнике: