Андрей Иванович Лимич 1952- 2016гг. убиенный.

Мила14: литературный дневник

17сентября я зашла на страничку нашего Великого князя.И прочитала о страшной смерти его. Он был зверски убит. У кого могла подняться рука, чтобы убить этого добрейшего и правильного человека. Он работал врачом, помогал людям. У него была частная практика в центре города Ровно. Он был вне политики. Считают, что его убил пациент. Он лечил наркоманов и алкоголиков. Сейчас ведётся следствие.
Благодаря ему я узнала корни мужа, он нас всех объединил.Он открыл в Загребе наше представительство, работал над созданием музея, нашего рода, в курортном городе "ОМИШ". Писал книгу о нашем роде, я ему дала много материала о своём муже. Андрею Ивановичу в его делах помогала его жена Анна- украинская поэтесса.
Благодаря ему я смогла выехать в Хорватию, откуда пошёл род моего мужа. Он договорился с мэром курортного города, чтобы он меня встретил и взял под свою опеку.
Андрей, мы тебя любим и всегда будем помнить тебя, сегодня я закажу для тебя молебен.Мой папа умер 14сентября. Ты его очень уважал. Я точно знаю, что вы встретитесь в другом мире и будете общаться.
Мы тебя любим и когда нибудь встретимся там, в вечной жизни! Убийца найден.
Он лечил этого подонка. Скоро состоится суд...



Другие статьи в литературном дневнике: