Левада-центр

Мила14: литературный дневник

Надо же такому случиться, "Левада-центр" случайно заставил россиян хуже относиться к президенту Путину. Мы совсем сошли с ума. Всегда 86% россиян обожают Путина, что и подтвердила "Левада-центр"-14%россиян к Путину безразличны.Браво!
Очень важно правильно задавать вопросы, которые ставят в тупик человека.
И где они берут этих людей? Меня лично никто не спрашивал моё отношение к нашей власти.
Как правило мне звонят и интересуются, какую передачу я смотрю.


1. Людям задавали вопрос:"Что сделал хорошего Путин?" Бедняги не знали, что ответить, даже забыли про Крым.
2. Когда их спросили:"Кого вы видите президентом?" Дружно ответили:" Только Путина".
Всё СМИ "лежит" под Путиным, умеют хорошо "Промывать" мозги населению.
Чем беднее народ, тем он больше любит барина. Россия- Великая Держава, но при этом народ беден. Бедного человека легче держать в уздечке...


Мне стыдно за Россию. Мой жизненный уровень выше среднего и я хочу, чтобы российский народ жил на достойном уровне, ОН Заслужил своими делами!



Другие статьи в литературном дневнике: