Михаил Булгаков 1891-1940гг..

Мила14: литературный дневник

Великий русский писатель, театральный режиссёр и актёр. Автор романов, повестей,
рассказов, фельетонов и пьес.

Мировую известность получило произведение "Мастер и Маргарита".


Цитата:На широком поле словесности России в СССР я был один единственный литературный волк.Мне советовали выкрасить шкуру. Нелепый совет. Крашеный ли волк,
стриженый ли волк, он всё равно не похож на пуделя.Со мной поступали как с волком и несколько лет гнали меня. По правилам литературной садки в огороженном дворе.
Злобы я не имею, но я очень устал...


Творчество писателя:"Собачье сердце","Записки юного врача","Роковые яйца","Белая
гвардия","Морфий", "Зойкина квартира","Дьяволиада",
"Записки покойника","Иван Васильевич", "Театральный роман".



Другие статьи в литературном дневнике: