Михаил Булгаков 1891-1940гг.. 48лет

Мила14: литературный дневник

Большой русский писатель, Советского периода, врач, драматург, театральный
режиссёр и актёр. Автор романов, повестей, рассказов, пьес и фельетонов.


Цитата:На широком поле словесности в СССР я был один -единственный литературный
волк. Мне советовали выкрасить шкуру. Нелепый совет. Крашенный ли
волк, стриженный ли волк, он всё равно не похож на пуделя.
Со мной и пастух как с волком и несколько лет гнали меня по
правилам садки в огороде двора. Злобы я не имею, но я очень устал...


Творчество крупного, талантливого писателя:"Белая гвардия", "Морфий",
"Театральный роман"(Записки покойника),"Мастер и Маргарита",
"Записки на манжетах","Роковые яйца","Детские рассказы","По телефону"
"Собачье сердце","Зойкина квартира", "Кулак бухгалтера",
"Записки юного врача"(Сборник), "Записки покойника".



Другие статьи в литературном дневнике: