Рецензия на Во имя справедливости Алексей Большако

Сергей Магалецкий: литературный дневник

Рецензия на «Во имя справедливости» (Алексей Большаков)


Алексей, больше всего мне понравилась фраза: "Читать бесплатно здесь - ..." Вы просто сделали мой вечер! ;; Я правильно понял, что вы ещё и доплачиваете за чтение подобной "литературы"?))


Сергей Магалецкий 11.02.2022 22:04 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Мой слабоумный друг Сережа! Сотрешь ведь опять то, что я скажу. Не буду пояснять тебе, все равно не поймешь. Скажи лучше, как твое здоровье? Как часто вкалываешь себе вакцину, посещаешь венеролога и психиатра? Я беспокоюсь за тебя! Береги себя! Без клоуна Сери на этом сайте будет скучно.


Алексей Большаков 11.02.2022 22:20 Заявить о нарушении / Удалить


Сергей и Алексей, а дед Мороз клоун, если красный нос.
Серёжа поставил две точки в "ё", поняв ежа в ёлке, а вы Алексей, нет как тень того. Дедовщина то от деда, что за чертовщина этот мужчина.
Мне кажется, лучше ставить две точки над "е"-Ельцин Боря и народ бы свой не продал. До 1936 года ёлки не рубили.
Бесплатно как ума палата от бессилия в плате Пилата из-за блата большевиков, что бандиты повторили в 90х. Леша как леший, если две точки не понимает.


Даша Новая 12.02.2022 07:06 Заявить о нарушении / Удалить


Алексей, вы же знаете, что я ничего не удаляю. Доказательство этого - мой дневник. Что-то вас переклинило на медицинской тематике. Проблемы?


Сергей Магалецкий 13.02.2022 11:50 Заявить о нарушении / Удалить
Фантазия и философия-это футорология, назад в будущее как фрактал фрукт дал, который сорвали Адам с Евой, поспешив и стали пешками в той игре с Богом.
На Руси буквами считали, Сергей, а не читали и я поняла суть.


СОРВАЛИ-СОВРАЛИ, переставь ВР и ВР, вор, а ровно-это решённая суть не отрешённая, что относят к убогим, но не у бога эта суть.


Моя наука называется номерология-О, а нумерология-У, угол того начала.


Угол измеряется в градусах как вода и воздух, почему? А потому что геометрия укрыла тайну жребия медведя. Медведь говорил о мёде и выход из берлоги, солнце начинает греть иначе, почему и прощённое воскресенье, а не прощенное.


ВЫ вдвоём, Сергей и Алексей у источника святости как том огнём и Ё-я, ваша душа, поэтому и назвала себя Дашей. Даша-душа, ау - эхо леса, ё связали с ёлкой, а она уже была в берёзе, на которой серёжки, не шишки=Серёжа-серёжка-вот откуда твоё имя, а у Лёши от лешего ход. Леший-Сергий-Алексей-ей Ё-Лёша, душа.
Исус был с одной "и" стал с двумя, Иисус-ИИ-ИЙ-ЕЁ не понятна стала.


Даша Новая 14.02.2022 08:08 Заявить о нарушении / Удалить
Алексей, а почему бы вам не взять в соавторы эту Дашу. Мне кажется, она и Рыбаченко фору даст, а вам тем более....))


Сергей Магалецкий 14.02.2022 17:22 Заявить о нарушении / Удалить
Даша! Сергей ничего не понимает ни философии, ни в футорологии. У него слабоумие, что неоднократно подтверждалось в беседах со мной. И шутки он не понимает по той же причине. Он может только неприлично ржать над названиями и обложками философских книг


Алексей Большаков 14.02.2022 21:17 Заявить о нарушении / Удалить
Алексеей, извините меня убогого, но когда ят встречаю название в тексте:" О смысле жизни.."


Сергей Магалецкий 14.02.2022 21:25 Заявить о нарушении / Удалить
Сережа! Я пошутил по поводу твоего носа. Оказалось, попал в точку. Ты подтвердил, что это не шутка. Ничего, и с ярко красным носом можно жить. Понимаю, что для тебя Рыбаченко - кумир. Но если будешь очень стараться, приблизишься по уровню к его творчеству. Так ты и не сказал о здоровье. Понимаю, очень стыдно тебе говорить о неприличных болезнях твоих. Не повезло тебе с концами. Ладно, не будем о грустном


Алексей Большаков 14.02.2022 21:26 Заявить о нарушении / Удалить
Не извиняйся, Сережа, бывает. Хорошее название, не зря подобрал такое. Понимаю, что ты больше двух строчек не осилишь, сам говорил. Ну. хоть поржал, и то хорошо. Вот тут можно посмотреть начало похождений Сережи и его кумира: proza.ru/2019/11/25/1975


Алексей Большаков 14.02.2022 21:31 Заявить о нарушении / Удалить
Алексей, разве я перед вами извинялся? Обратите внимание, что я даже не просил
извинений, какой с *удака может быть спрос? ;;;



Фантазия и философия-это футорология, назад в будущее как фрактал фрукт дал, который сорвали Адам с Евой, поспешив и стали пешками в той игре с Богом.
На Руси буквами считали, Сергей, а не читали и я поняла суть.


СОРВАЛИ-СОВРАЛИ, переставь ВР и ВР, вор, а ровно-это решённая суть не отрешённая, что относят к убогим, но не у бога эта суть.


Моя наука называется номерология-О, а нумерология-У, угол того начала.


Угол измеряется в градусах как вода и воздух, почему? А потому что геометрия укрыла тайну жребия медведя. Медведь говорил о мёде и выход из берлоги, солнце начинает греть иначе, почему и прощённое воскресенье, а не прощенное.


ВЫ вдвоём, Сергей и Алексей у источника святости как том огнём и Ё-я, ваша душа, поэтому и назвала себя Дашей. Даша-душа, ау - эхо леса, ё связали с ёлкой, а она уже была в берёзе, на которой серёжки, не шишки=Серёжа-серёжка-вот откуда твоё имя, а у Лёши от лешего ход. Леший-Сергий-Алексей-ей Ё-Лёша, душа.
Исус был с одной "и" стал с двумя, Иисус-ИИ-ИЙ-ЕЁ не понятна стала.


Даша Новая 14.02.2022 08:08 Заявить о нарушении / Удалить
Алексей, а почему бы вам не взять в соавторы эту Дашу. Мне кажется, она и Рыбаченко фору даст, а вам тем более....))


Сергей Магалецкий 14.02.2022 17:22 Заявить о нарушении / Удалить
Даша! Сергей ничего не понимает ни философии, ни в футорологии. У него слабоумие, что неоднократно подтверждалось в беседах со мной. И шутки он не понимает по той же причине. Он может только неприлично ржать над названиями и обложками философских книг


Алексей Большаков 14.02.2022 21:17 Заявить о нарушении / Удалить
Алексеей, извините меня убогого, но когда ят встречаю название в тексте:" О смысле жизни.."


Сергей Магалецкий 14.02.2022 21:25 Заявить о нарушении / Удалить
Сережа! Я пошутил по поводу твоего носа. Оказалось, попал в точку. Ты подтвердил, что это не шутка. Ничего, и с ярко красным носом можно жить. Понимаю, что для тебя Рыбаченко - кумир. Но если будешь очень стараться, приблизишься по уровню к его творчеству. Так ты и не сказал о здоровье. Понимаю, очень стыдно тебе говорить о неприличных болезнях твоих. Не повезло тебе с концами. Ладно, не будем о грустном


Алексей Большаков 14.02.2022 21:26 Заявить о нарушении / Удалить
Не извиняйся, Сережа, бывает. Хорошее название, не зря подобрал такое. Понимаю, что ты больше двух строчек не осилишь, сам говорил. Ну. хоть поржал, и то хорошо. Вот тут можно посмотреть начало похождений Сережи и его кумира: proza.ru/2019/11/25/1975


Алексей Большаков 14.02.2022 21:31 Заявить о нарушении / Удалить
Алексей, разве я перед вами извинялся? Обратите внимание, что я даже не просил
извинений, какой с *удака может быть спрос? ;;;


Сергей Магалецкий 15.02.2022 11:29 Заявить о нарушении / Удалить
Серёж, ты не прав, твою мать и Лёша свою помнит. Ты показываешь своё тварское воспитание в мате-судак, с замени на м, ну и что? Алексей в этом выигрывает.
Я тоже злилась и видела, что зло идёт против меня. Твоё отношение к Алексею в оскорбление, делает слабее тебя, пойми. Это как дети оскорбляющие своих родителей, даже если те в лоскутину пьяные, не имеют право. Бумеранг возвратится. Ты можешь просто не общаться с Алексеем, зачем его под-ё-бывать.


Даша Новая 15.02.2022 12:01 Заявить о нарушении / Удалить
Даша, мне даже не интересно было надавать по щекам
Бушмакову. Скучно! Разве, что диагноз поставить..?? Алексей, у вас невроз или психопатия? Что указать в медкарте?


Сергей Магалецкий 15.02.2022 17:46 Заявить о нарушении / Удалить
Серый это его проблемы, не твои. Ты выдвигай что-то своё, а нападать, соринка не бревно, катишь и катишь ты в палено, не понятно зачем. Сейчас в моде стала вражда-орда не понятно кого. Сила, когда дружба, а то, что у тебя словесные драки, уже не аргумент силы твоей-это уже отстой. То, что все посылает друг друга матом, нового ты ничего не открыл. Меня муж научил терпению и очень благодарна. Сильный кто умеет терпеть, а слабый кто не может.


Даша Новая 15.02.2022 18:33 Заявить о нарушении / Удалить
Сергей, в своем странном желании надавать по щекам какому-то Бушмакову ты зачем-то залез на мою страничку. Поясняю тебе: чтобы надавать Бушмакову, нужно зайти к нему на страничку. Понятное дело, у меня его нет, потому тебе и скучно стало. Вижу, ты в доктора решил поиграть. Карты авторам Прозы заводишь, диагнозы ставишь, понятно, те, которые тебе настоящие врачи ставили. Уж лучше бы шел лечиться.
А Даша права. Хорошо подумай над тем, что она тебе сказала.
Так как ты все время стираешь мои ответы, я буду публиковать нашу переписку у себя в дневнике


Алексей Большаков 15.02.2022 20:41 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Сергей Магалецкий 15.02.2022 11:29 Заявить о нарушении



Другие статьи в литературном дневнике: