Рецензия на Во имя справедливости Алексей Большако

Сергей Магалецкий: литературный дневник

Рецензия на «Во имя справедливости» (Алексей Большаков)


Здесь Алексей Большаков был отхлестан по щекам и сбежал от позора.))


Сергей Магалецкий 22.02.2022 23:50 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
К назначенномму сроку дуэли Большаков не явился. Струсил! Поэтому моим кучером был отхлестан у себя дома ещё раз.))


Сергей Магалецкий 23.02.2022 23:34 Заявить о нарушении
Голубчик Сережа! Все стер и переделал свой отзыв. При этом ржал, наверное, опять как ненормальный. Не обкакался, как в прошлый раз?
Дурачок, я же все зафиксировал. Опять я оказался прав и в том, что у тебя называется отхлестать по щекам. Только вот про кучера ты зря рассказал. Это ваши ролевые игры, зачем другим сообщать, что ты БДСМ увлекаешься? Ну, ездит мужик на тебе, по щекам тебя хлещет... Не хорошо это, держал бы все в тайне, так нет - проговорился. Не люблю повторяться, но скажу еще раз то, что ты стер в предыдущем отзыве: нехорошо ездить с брутальными мужиками на море, а потом хвастаться своими венерическими болезнями, нехорошо обнюхивать нижнее белье соседок и потом сообщать об этом на Прозе. Сережа, услышь меня! Береги себя и свой зад!


Алексей Большаков 24.02.2022 08:35 Заявить о нарушении
И еще, Сережа, пожалуйста, не пытайся вовлечь меня в ваши гомофобские игры. Если твой кучер, мужик, который ездит на тебе и хлещет тебя, явится ко мне, я спущу его с лестницы


Алексей Большаков 24.02.2022 09:15 Заявить о нарушении
Алексей, разве я вас куда-то вовлекаю? После вашего творческого (?) союза с Рыбаченко вы стали очень странным - зациклены на ролевых играх и прочей гомосятине. Случайность? Не думаю... Что произошло между вами, вы подверглись насилию?) Расскажите, вам станет легче.


Сергей Магалецкий 24.02.2022 15:36 Заявить о нарушении
Это я зациклен? Глупенький, ты же сам про своего кучера рассказал, а до этого про то как ты с мужиками... А про творческое сотрудничество я тебе уже пояснял. Опять ты ничего не понял, на свой лад переиначил. Нехорошо это. Ты только Рыбаченко ничего не говори. Он вас, геев, на дух не переносит. Увидит, что ты тут такую чушь написал, морду бить тебе приедет. И ко мне не лезьте. Я ваших с лестницы буду спускать.
Сереженька, хватит тебе в эти игры играть, ведь подхватил уже нехорошие болезни. Хватит тебе гомосятничать. Побереги попу свою


Алексей Большаков 24.02.2022 21:49 Заявить о нарушении / Удалить


Бушмакин, вы о своей лучше позаботьтесь - видно поимел вас Р. не только финансово, но и в прямом смысле, пассивный вы наш. ыы) Вам теперь прямая дорога только в "обиженку", впрочем, вы из неё и не вылазили.:)


Сергей Магалецкий 24.02.2022 23:00 Заявить о нарушении / Удалить


Сережа! Опять ты на мою страничку решил Бушмакина привлечь. Сказал же уже: мне твои гомики не интересны. И сленг ваш. Не знаю, что такое дорога в отжимку, и знать не хочу. Не приставай ты к нормальным людям, сиди тихо, тогда авторы Прозы не будут знать о твоих пороках


Алексей Большаков 25.02.2022 15:50 Заявить о нарушении / Удалить


Башмаков, мои, как вы их называете, "пороки" существуют только в вашем больном воображении. ; Оно и понятно, сам вы из себя мужичонка невзрачный и плюгавый, успехом у женщин не пользуетесь, вот и исходите ядом. Я видел ваше фото и это многое объясняет.) А ещё и "творческий" кризис, если так можно назвать вашу безграмотную писанину. Ну, про ваши психологические проблемы озвучивать здесь не буду, вы их знаете... Берегите свое здоровье, особенно душевное.


Сергей Магалецкий 25.02.2022 16:58 Заявить о нарушении / Удалить


Ой, Серега, опять рассмешил меня. Ты какую фотографию мою видел? Сравни со своей, хотя бы с авы, понятно, что именно ты невзрачный и плюгавый, потому и хотел я твое фото на обложке книги со стебом поставить. А вот твоя манера приписывать другим свои пороки выглядит не смешной. Сам же рассказал о мужиках, с которыми на юга, о венерических болезнях. Именно ты, а не я, ходишь по страничкам популярных авторов и исходишь ядом. Вот и ко мне заходишь. Шипел на меня еще на конкурсе Нарпис, когда в команде "пишущего на голову выше остальных" пытались протаскивать своих. Забыл? Ну, да, у тебя же деменция, память короткая. Восхищались тогда автором, у которого блюют и облеванные из пивнушки ползут на карачках домой, и обливали ядом конкурентов таких вот писателей. А что тогда обижаться на меня? Видел ведь, что я даю отпор, смеюсь над теми, кто лезет ко мне. И над тобой решил немного посмеяться, но ты уверенно заявил, что я не шучу про твои геиские развлечения, твоего конюха, твои венерические болезни и пороки. Ладно, давай закончим. Не перекладывай с больной головы на здоровую, не брызгай ядом, тогда и не будешь посмешущем. И стирать бесполезно. Я теперь за тобой буду фиксировать у себя в дневнике. И заходить к тебе иногда. Будь здоров, не суйся, куда не надо


Алексей Большаков 25.02.2022 23:46 Заявить о нарушении / Удалить


Бушмакин, как-то вы сдулись, после моего напоминания о вашей невзрачный внешности.) Слабо повесить свое настоящее фото на странице? Не заставляйте меня озвучить ещё и ваш психологический тип личности. Чес слово, не хочу вас позорить перед авторами. Ну, а что касается ваших лит. дарований, то это и так ясно. Для начала избавьтесь от ошибок в своих текстах. Приходите ещё, всегда рад отхлестать по щекам разное самовлюбленное и неадекватное муд@чье.))


Сергей Магалецкий 26.02.2022 12:28 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: