***

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник


Молитва Франциска Ассизского. Про сущность, а не про личность. Про то, что бы быть проводником силы, а не силы просить для личного.
Мной, а не мне.


"Господи, сделай так, чтобы посредством меня снисходил к людям Твой мир и покой.
Чтобы туда, где есть ненависть, я приносил любовь.
Туда, где есть зло, я приносил дух прощения.
Туда, где есть раздоры, я приносил гармонию.
Туда, где есть заблуждения, я приносил Истину.
Туда, где есть сомнения, я приносил веру.
Туда, где есть отчаяние, я приносил надежду.
Туда, где есть тень, я приносил Свет.
Туда, где есть печаль, я приносил радость.
Господи, сделай так, чтобы я мог утешать, а не быть утешаемым;
понимать, а не быть понятым;
любить, а не быть любимым,
ибо обретаешь, забывая о себе.
Прощая других, получаешь Прощение.
Умирая, пробуждаешься к Вечной Жизни.
Аминь."



Другие статьи в литературном дневнике: