Лермонтов

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

Эфир в театре Поэзии Аллы Демидовой на радио «Культура» от 26.07.15.
Провидческие стихи Михаила Лермонтова, история дуэли, состоявшейся 15 июля 1841г. Стихи 1840-41гг.
Так бережно, трепетно и глубоко, так внимательно Алла Сергеевна касается этого материала, так тонко… . Поклон!
• * * *
• «…Ишки Мятлева стихи…» - сегодня салонная поэзия переехала на порталы Стихи и Проза.ру (ну ладно, госпожа Демидова, я к Вашему Дню такие гимны закачу, Инет вздрогнет. ))))
• В молодости, когда только начинала на филфаке заниматься поэзией Марины Цветаевой, я, со свойственным мне максимализмом, говорила, кто не знает стихов Цветаевой, тот не человек!
• С годами мой максимализм стал умереннее, но все же я скажу сегодня, господа, кто не слушает последние 8 лет Театр Поэзии Аллы Демидовой, тот, простите, не дорос… . Людей оценивают по их культурным запросам.


Поэзия - самый ментальный из всех видов искусства.


• Всего лучшего всем! Н.Шлемова



Другие статьи в литературном дневнике: