Моя тема...

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

Мне говорят, ты оторвана от реальности…увы, я к ней гвоздями прибита.
Мне говорят, тема твоих стихов – полет в мир эзотерических грёз..,
это не так, но зачастую работа в иной, духовной реальности. Тема – составляющая моей духовной работы. (https://www.proza.ru/2015/03/11/1108)
[В моей поэзии создан персональный Миф – Вечная Женственность (Матерь Мира) зовется он.
Миф – это способ отражения Высшей духовной реальности. Это диалог/монолог с Музой – Учителем моей души и личности. 12.06.17.]
* * *
...«…важно не прожить как можно лучше, а пережить как можно больше.
Человек является человеком в большей степени благодаря тому, о чем он умалчивает, чем тому, что он высказывает». (Альбер Камю. «Миф о Сизифе. Эссе об абсурде» (Пер. с франц. С.Великовского))
* * *
Мне приходилось слышать...: отдавай свою любовь тем, кто в ней нуждается... Но, любовь (а не страстишки, "духовный обморок"...) - это не товар, не сфера услуг, что предлагается по требованию, она иррациональна всегда, просчитать и распределить ее нельзя и активировать по требованию, она - либо есть, либо ее нет. Это высший, неисповедимый резонанс высших энергий. Как абсолютная свобода: приходит и уходит Она, когда захочет.
...и я могу сказать, Она бывает только ЕДИНСТВЕННОЙ.



Другие статьи в литературном дневнике: