***

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

Роберт Рождественский


Я шагал по земле, было зябко в душе…


Я шагал по земле, было зябко в душе и окрест.
Я тащил на усталой спине свой единственный крест.
Было холодно так, что во рту замерзали слова.
И тогда я решил этот крест расколоть на дрова.
И разжег я костер на снегу.
И стоял.
И смотрел,
как мой крест одинокий удивленно и тихо горел…
А потом зашагал я опять среди черных полей.
Нет креста за спиной…


Без него мне
еще тяжелей.


Источник: https://www.culture.ru/poems/42752/ya-shagal-po-zemle-bylo-zyabko-v-dushe


Роберт Иванович Рождественский (имя при рождении — Роберт Станиславович Петкевич; 20 июня 1932, село Косиха, Западно-Сибирский край, ныне — Алтайский край, — 19 августа 1994, Москва)



Другие статьи в литературном дневнике: