Друзья, не пишите эгоистам

Габдель Махмут: литературный дневник

Только что заглянул к одному коллеге. Пишет неплохо. Хотелось написать хороший отзыв. Вернулся на страничку, посмотрел, а он в три раза меньше... Охота пропала черкануть. Вот так бы поступали все, меньше было б здесь эгоистоs. Писатель - человек с открытой душой. Такой не может быть себялюбом, ибо все, что он делает - для людей, за людей, во имя людей. Эгоист и писатель - для меня антонимы!


Вот уже три месяца я в Прозе ру. Мне везет пока что. Все, с кем тесно общаюсь, люди серьезные, уважающие мнение других, и сами пишут крепко, что есть чему у них поучиться. Поэтому хочу сказать, что не разочаровался пока. Моя статистика такова на сегодняшний день: ко мне заглянули 3460 читателей (это 1150 человек в месяц, неплохо, по-моему!), из них написали отзывы 482 человека. Я же в свою очередь - ровно на триста больше. Никто не сможет обвинить меня в эгоизме, не так ли? Так что заглядывайте друзья! Я всем отвечу взаимностью, кто напишет мне. А себялюба буду обходить стороной, пусть бы он даже переплюнул Пушкина в популярности...



Другие статьи в литературном дневнике: