Не теряйте меня, друзья

Габдель Махмут: литературный дневник

По всей видимости, придется мне засесть за серьезную работу. Издательская комиссия Администрации ЯНАО утвердила издательский план, где включена к выпуску моя книга "Не разлей вода" (предварительное название)... К выпуску книги я всегда подходил серьезно. Все шесть изданных моих книг были подобраны по темам так, чтобы не было мешанины, как делают некоторые авторы - включат туда все что ни попадя, и не поймешь, что для них там ценнее: поэзия, рассказы, публицистика? Я всегда был противником всеядства под одной обложкой. Вот и сейчас, готовя книгу к сдаче в издательство, хочу подчистить написанные, дописать задуманные и т.д. и т.п. и пр. То есть ухожу с головой в работу, для меня более важную, чем тусовка в Прозе ру. Поэтому, дорогие мои коллеги, месяца на два-три я прервусь от общения с вами. Но вы можете читать, и даже писать отзывы, после я все наверстаю - отвечу всем пренепременно! Всем желаю творческого горенья, новых ярких произведений и миллион читателей! С уважением - ваш М.Габдель



Другие статьи в литературном дневнике: