Меня убило сообщение

Габдель Махмут: литературный дневник

Неожиданно, будто обухом по голове, получил звонок из Надыма. Людмила Ефремова сообщила о моем лучшем друге...
Скончался мой друг Эрик Ахмедов. Человек, кому не было равных по силе народной любви.
Его песни знали все в Надыме от мала до велика, и любому из нас песни его нравились от самых первых о трубостроителях до последних философских лирических романсов, потому что он пел о нашем, о нас самих, о дорогом сердцу городе, любимом Севере, и родных наших предприятиях. А еще он много песен посвятил женщинам Севера.
С первых же нот звучания песни об учителях, весь зал вставал. Во всей стране нет до сих пор такой задушевной песни об учительстве, наверное оттого, что сам долгие годы проработал учителем музыки.
Дети его обзывали самой любимой Чебурашкой. А друзья с любовью и шутя обращались Белалыч, Белазыч, Беланыч...
Очень был солнечный человек - всегда с улыбкой, всегда с позитивом к тебе, любил юмор, сам шутил всегда.
На мой юбилей, который я справлял уже в Щелково, прилетел из Уфы, спел для всех на площадке перед рестораном песню "Другу", посвященную нашей дружбе...
Где бы ни встречались, всегда сражались с ним в шахматы, весело обсуждая наши приключения, и я лишь однажды сумел его "уложить", это надо было видеть, как он радовался этому единственному случаю!...
Перед этим Новым годом ему присудили звание "Почетный гражданин города Надыма".
Через два дня он должен был отмечать свое 75-летие...
Вечная память тебе, Эрик! Знай, что надымчане обязательно поставят тебе памятник. Потому что не может этого не быть!..
О композиторе Ахмедове и человеке мой читатель может почитать здесь:http://www.proza.ru/2010/10/22/643



Другие статьи в литературном дневнике: