Книга Madonna in her own words 1993г.

Мария Сергина: литературный дневник

Прочитала книгу о Мадонне “Madonna in her own words”/ "Откровения" (1993г., Москва, "ИнтерДайджест.") Она представляет собой различные цитаты певицы из интервью, совмещенные между собой и распределенные по темам-главам. В принципе это один из немногих способов написания наиболее достоверной биографии человека, при отсутствии официальных биографий и большого кол-ва источников информации. Также в книге присутствует пара интервью, высказывания знаменитостей о Мадонне и ее высказывания о некоторых из них.
Конечно, человек взрослеет, развивается, в чем-то может менять свою точку зрения, имидж – это естественно. Но все равно есть то, что не меняется. Вот некоторые цитаты певицы, которые показались мне интересными:
“Всякий раз, когда я достигаю новой вершины, перед моими глазами уже маячит другая, на которую я должна взобраться. И так без конца. Возможно, я должна успокоится и удовлетвориться достигнутым, но я так не могу. Я должна идти дальше. Почему? Не знаю. Знаю только, что должна это сделать.”
“Деньги не играют для меня никакой роли. У меня никогда не было желания зарабатывать миллионы. Но в то же время мне не хотелось иметь денежные проблемы. Чем больше у тебя денег, тем больше проблем. Сначала я почти ничего не зарабатывала, потом появились деньги, причем немалые, и это было единственное, что породило проблемы. “ “Когда я ушла из дома и узнала, что такое нужда, то ради экономии часто покупала кукурузные хлопья. Если у меня заводился хотя бы доллар, я тратила его на кукурузные хлопья, кефир и арахисовые орешки. Кукурузные хлопья стоят дешево и вполне заменяют завтрак или ужин. “
“Фотографии моего обнаженного тела не предназначались для публикации в каких-либо журналах. Снимки делались для специальных фотовыставок. В то время я была еще никому не известна и не могла даже представить, каким это скандалом обернется для меня впоследствии. На протяжении многих лет я позировала в качестве натурщицы в художественных школах. К тому времени я уже работала в танцевальных шоу. Я получала десять долларов в час за позирование в обнаженном виде. Бывало, что платили всего-навсего доллар и пятьдесят центов. Но я говорила себе: “Искусство требует жертв… “ Я не вижу ничего порнографического в Микеланджело. Само собой разумеется, я бы предпочла, чтобы эти фотографии не публиковались. Сначала эти фотографии в журнале меня очень оскорбили, я даже не знала, как на это реагировать. Но когда я мысленно возвращаюсь к этому, мне кажется ужасно глупым, что я вообще всполошилась по этому поводу. И все-таки кое-что из этих вещиц я бы хотела для себя сохранить. Это можно сравнить, например, с тем, как если бы к тебе, школьнице-малолетке, вдруг подходит какая-то извращенная женщина и в присутствии всех задирает твое платье, и ты готова в этот момент сквозь землю провалиться. По сути дела, это пустяк, но ты к этому просто не готова, это кажется тебе ужасным, и ты чувствуешь себя оплеванной. Но в то же время эти типы из журнала действительно поступили отвратительно, отправив моему мужу (Шон Пенну) несколько экземпляров этого журнала.”
Да, после этого Мадонне уже “нечего была терять.” Возможно, кто-то рассчитывал помешать ее музыкальной карьере, расстроить ее счастье в личной жизни… Но получилось наоборот. А с Шоном они расстались по другой причине.
“Нельзя любить все время на виду, на публике. Но мы – “голливудская чета” (с Ш. Пенном). И газеты обсуждают, с каким настроением мы встали, что было потом. Просто удивляюсь, что мы еще могли так долго противостоять этому. Расстаться легко, но не для меня. Я знаю, как трудно найти…”
С Мадонной конечно хорошо гармонирует сильная и спокойная личность . Шону наверное немного недоставало второго качества. Шон Пенн конечно очень хороший актер. Еще в конце 90-ых довелось посмотреть некоторые фильмы с его участием по ТВ. Весьма понравились. (Например, “Она прекрасна”.)
“…Я так и назвала свой видеоролик “Кто эта девушка?” (Who’s that girl?). Я играю много ролей, и люди, когда я показываю им свой новый фильм или песню, каждый раз говорят: “Да, это она!” Хотя я и мои роли никак не одно и то же. Я – это они все вместе взятые. И вовсе не об этом я хотела сказать со сцены.”
Кстати, обожаю песню “Who’s that girl?” В песнях Мадонны обычно очень хорошие мелодии и, несмотря на старые аранжировки, многое из “истории” слушается в удовольствие.
“Я оказала огромное влияние на создание клипа “Вырази себя” (Express yourself). Я заботилась обо всем – о гриме, прическах, об освещении… буквально обо всем. Распределение ролей, поиски настоящей кошки – внимание к каждой детали. Это походило на то, как будто бы я сама делала маленький фильм. Мы садились все вместе и выдвигались разные идеи, предположения, все, что мы думали. У меня родилось несколько идей относительно сценической композиции, например, эпизод с кошкой, и идея с “Метрополисом” (немецкий фильм-утопия производства 1926 года). Я хотела добиться абсолютно точной атмосферы тех лет, облика людей, которые работали прилежно и абсолютно внутренне убежденно.” Клип конечно и по сегодняшним временам великолепен, как и многие клипы певицы.
Певица о Мэрилин Монро:
“Она была моим первым киноидолом. Когда я смотрю на нее и на Бриджитт Бардо, то и мне хочется покрасить волосы в светлый цвет.
Я люблю Кэрол Ламбэрд, Джуди Холлидэй, Мэрилин Монро. Они все были невероятно комичны, безрассудны и очаровательны. Я узнаю в них себя, свое чувство юмора и свою способность командовать людьми и одновременно быть осмотрительной. Узнаю мою опытность и мою простоту. Все вместе.
Сначала мне нравилось, когда меня сравнивали с Мэрилин Монро. Я принимала это за комплимент: она была очень сексуальна. Потом это стало меня злить, потому что никто не хотел бы слишком долго вспоминать о ком-либо. Мне хотелось показать людям, что я вполне самостоятельная индивидуальность.
Мне нравятся платья, которые носила Мэрилин Монро, этот стиль пятидесятых годов – одежды, за которыми притаилось чувственное тело.
Мэрилин Монро была жертвой. Я совсем не такая. Поэтому нас нельзя сравнивать.”
У Мадонны за ее многолетнюю карьеру было немало образов. Мадонна может меняться в имидже до неузнаваемости и при этом оставаться собой, идти в ногу со временем.
http://sergina.wordpress.com



Другие статьи в литературном дневнике: