***(снова женская и мужская проза, на этот раз с переодеваниями в гримёрке) ... "Истинная женщина не может себе позволить показаться другим некрасивой». Эти, жаль не мои*, слова тот ещё золотой ключик, как выясняется) Он золотой! «Полусейф» он потому, что вроде как для себя, но проникнуть и зачерпнуть из него может всякий, кто лишён лени и не лишён любопытства) Так вот, если кто-то уже познакомился со вчерашними моими размышлениями на тему женской и мужской прозы***, и не поленится вслед за этим заглянуть в мой «полусейф», может поймать меня на том, что в нём «ого, как много в нём женских имён! а кто-то, кажется, говорил, что с женской прозой «всё сложно»!» Сложно. Но сложно не только с женской. Ещё сложнее (а хотя... почему сложнее? может, как раз наборот, проще?) с псевдоженской. Т.е. когда у женского имени автора на страничке, как у войны, «не женское лицо». Т.е. автор на самом деле мужчина. Из женских имён в количестве двадцати одного, упомянутых в моём списке, таковых я насчитала примерно с треть. Откуда информация или уверенность, это уже другой разговор. На всякий случай замечу, что ничего криминального в моей уверенности точно нет. Могу лишь сказать, что знаю, о чём говорю. Не знаю только, зачем это нужно авторам, все эти игры на сайте с переодеваниями, хотя предположения есть. Но всё это уже не так интересно на самом деле.
© Copyright: Марина Йончен, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике: |