Птицы появляются

Марина Сапир: литературный дневник

В этом году птицы не прилетели вовремя, весной.


Я думала, что-то с ними случилось. А потом мой печник мне сказал, что у него в саду много птиц, как обычно. Тогда я стала думать: может они все до меня не долетели?


Но вскоре после этого разговора стали появляться птицы. Появилась незаметная птичка, которая поет, как соловей. У меня они всегда селятся рядом с домом весной.


А сегодня я увидела наконец первого кардинала: ярко красная птица. Каждую весну кардинал бьется в окошки моего гаража, пытаясь проникнуть к моей красной машине. Этой весной не было кардиналов. Сегодня смотрю: кардинал сидит на моей рябине и смотрит в мой гараж на машину. Но пока держит дистанцию.


Хорошо, что птицы прилетели все-таки, хоть и не весной.



Другие статьи в литературном дневнике: