Трамп - Йемен -Иран - Израиль.

Марина Сапир: литературный дневник

США и Англия взяли на себя бомбардировку Хути в Йемене, чтобы остановить их терроризм. Израиль до этого отвечал на бомбардировку этого племени довольно сильными ударами по их порту, по горючему. Было много фейерверков, пламя горело днями. Но, когда американцы вмешались, Израиль перестал отвечать на ракеты из Йемена. Оказывается, таково было требование США. И, постепенно, ракеты оттуда стали прилетать по Израилю все чаще и чаще. Как специалист по "распознаванию паттернов", я, конечно, сразу увидела "паттерн", закономерность: Трамп вытеснил Израиль из борьбы с Хути, поэтому бомбардировка Израиля участилась.


В конце концов Хути попали в Бен Гурион, и Израиль теперь, фактически, изолирован от остального мира: многие авиалинии туда больше не хотят летать. Израиль проявил самостоятельность, ответил на удар, разрушил аэропорт и много самолетов в Йемене. (Аэропорт разрушен потому, что с него запускались ракеты по Израилю. )


Что же делает Трамп? Он немедленно прекращает бомбардировки Йемена.
Трамп заявил, что Хути заявили о своем поражении, больше не будут атаковать корабли, мешать судоходству. Но, как выясняется, они и так не атаковали корабли, начиная с ноября 24 года. Что же изменилось? Израиль нарушил договоренность с США не атаковать Йемен, безропотно подставляться под бомбардировки баллистическими ракетами из Йемена.


Что и подтверждает мою догадку.


Трамп хотел защитить Хути от Израиля, чтобы сделать приятное Ирану. Трампу очень нужно, чтобы Иран согласился на какое-то подобие договора с США, и Хути - это важный помощник Ирана в борьбе с Израилем. Трампу надо было подставить Израиль под удар, показать, что он с Ираном на одной стороне. Может быть, удар по единственному в Израиле аэропорту не удивил Трампа. Во всяком случае, Трамп его не осудил, наоборот. Он поощрил Хути, отказавшись бомбить их.


Оказывается, все это время у Трампа был какой-то канал переговоров с Хути через другие арабские страны. И все это за спиной Израиля, который ничего об этом не знал. Вся эта операция была не столько против Хути, сколько против Израиля. Как я и догадалась.


Любой договор с Ираном — фикция. Честность по отношению к врагам — это глупость, с точки зрения Ирана. Трамп знает это, он сам вышел из договора с Ираном, который заключил Обама. Договор был выгоден для Ирана, но Иран нарушал его. Что изменилось? Финансовые интересы семьи Трампа сейчас завязаны на Катар и Саудовскую Аравию, которым такой договор может быть интересен. Договор не нужен США, он нужен сейчас лично Трампу.


Так и действует Трамп против Израиля раз за разом. Вот еще пару примеров.


Пример 1. США вели детальные переговоры с Израилем о том, как ударить по Ирану, поставляли Израилю оружие для удара. В какой-то момент Трамп заявил, что удар по Ирану отменяется, он вступает в переговоры с Ираном. Он не запретил Израилю ударить по Ирану публично, но дал понять, что Трампу это не будет полезно. То есть все эти переговоры с Израилем, поставка Израилю оружия, велись для того, чтобы оттянуть удар по Ирану, обмануть Израиль, скрыть подлинные намерения Трампа.


Пример 2. Еще до того, как Трамп вступил во власть, он потребовал у Израиля согласиться на очень невыгодное перемирие с Хамасом. Это был шантаж: если Израиль не согласится, Трамп будет его врагом. Нетаньяху согласился, но впоследствии он потребовал изменить условия.


Особенность всех этих маневров Трампа против Израиля состоит в том, что Трамп явно против Израиля не выступает. Все эти удары совершаются скрыто, не явно. Израиль научился играть на этом. В некоторых случаях Израиль ведет себя независимо, но так, что Трамп не может его публично обвинить в действиях против американских интересов. Трамп не может публично взять сторону Ирана или Йемена против Израиля. Это Трамп действует против американских интересов, а не Израиль.


Пока я не думаю, что Трамп просто хочет уничтожить евреев. Я думаю, что его финансовые интересы сильно зависят от мусульманских стран, которые хотят уничтожить евреев. Для Трампа финансовые интересы его семьи важнее всего остального. Ему больше не переизбираться, не надо притворяться принципиальным. Он просто старается быть загадочным, непредсказуемым.


Я думаю, что он и дальше будет пытаться защитить Иран от Израиля так или иначе, будет стараться чтобы американская политика помогала арабам, и, тем самым, его семье. Это требует подставлять Израиль под удары.



Другие статьи в литературном дневнике: