Любовь живет три года

Дева Мари: литературный дневник

/Ф.Бегбедер/
любовь - это битва. заранее проигранная. // счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. // я женился на Анне, потому что она была ангелом - и именно по этой причине мы развелись. я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не понял, что хочется мне противоположного - держаться от нее подальше. // сказки бывают только в сказках. правда куда непригляднее. правда вообще всегда неприглядна, поэтому все и лгут. // правда в том, что любовь начинается с роз, а заканчивается шипами. // поболтаем вполне весело, а потом расстанемся как ни в чем не бывало, зная, что это навсегда. "До свидания" будет последней ложью. // в двадцать лет я думал, что знаю о жизни всё. в тридцать выяснилось, что я не знал ничего. // что плохо в браке по любви - он сразу берет слишком большую высоту. // брак - это икра на завтрак, на обед и ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты. // я страдал оттого, что связан, а теперь страдаю оттого, что свободен. // любовь - это упоительная катастрофа - знаешь, что несешься прямо на стену, и все же жмешь на газ; летишь навстречу своей гибели с улыбкой на губах; с любопытством ждешь минуты, когда рванет. Любовь - единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще. // самая сильная любовь - неразделенная. я предпочел бы этого никогда не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит, - и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось. // надо выбирать: или ты с кем-то живешь, или этого кого-то желаешь. нельзя ведь желать того, что имеешь, это противоестественно. // брак - преступление, потому что он убивает тайну. // чтобы быть счастливым, человеку нужна уверенность в завтрашнем дне, а чтобы быть влюбленным, нужна как раз неуверенность. //



Другие статьи в литературном дневнике: