простынь. Егор Ченкин

Дева Мари: литературный дневник

простынь -
что пахнет тобой, эту – именно.
хочешь: полцарства – за простынь?
обыском - джинсы, карманы выверну –
цену любую – какую назначишь просто


банковским чеком? натурой? наличными?
назови её стоимость – искренно - ну же.
из монет – лучшую - пальцами – вычленю.
ты – не откажешь, если я тебе нужен


просишь цену: ещё раз касание - до твоей кожи?
а давай-ка – воздух у рта. это лучше
сторговались? моя?.. правый боже
ну, спасибо, коли не шутишь.


простынь – в сумку… сверху – с вытреском - молнией
дома – раскину – поверх собственной – флагом.
скину джинсы. в угол – рубашку... с ногами голыми -
с дрожью молитвенной – сверху влягу


поцелую – сжав глаза в комки - нити потные.
запахом – слабым - тебя – залью сердце и нервы.
ты не знаешь.. я же – животное
ведь за это – меня и любишь, примерно


заношу, засплю, затру: заласканный нитями
надругаю – сомну – истерзаю - и боле –
кровосмесительным – тела - соитием -
плащаницу моей сказочной боли.


и ещё много лет – с того дня – НЕбыли?.. - были?
угнетая чужие тела, – не помня ни лиц, ни имён – да и нах**
буду чувствовать – в памяти - ласку текстиля
буду пить - каждой жилой души – этот ангельский запах
Егор Ченкин



Другие статьи в литературном дневнике: