коллапс. Егор Ченкин

Дева Мари: литературный дневник

как без тебя
жить,
быть,
мочь,
думать,
что-либо вынести.
губы без крови
в глазах – осклизлое олово.
стрелка тахометра –
на пограничных пятидесяти
жгучим эфесом
боль опоясала голову.


слабый и мокрый:
в измятой кровати
один - на беду мою.
с температурой – подмышкой -
34 градуса.
кажется, я на ногах не стою.
не живу
не думаю
я – атрофирован
так что, пожалуй - радуйся


час полежу. потом поднимусь –
сделаю чаю горячего.
колдрекса выпью
хотя – нахера мне колдрексы.
мне бы твои – ладонями - сжать - два теннисных мячика...
мне бы твои пощупать – медные волосы.


жаль, не могу курить
тошнит от «кэма» - немыслимо.
да и вдобавок
несёт уже куревом - с лестницы.
жаль – не могу, к чёртовой матери, выспаться
да и к тому же:
жаль – не могу повеситься


нет. ты не бойся. я – в норме... вот крест египетский, ангел мой
просто немного надо проветрить комнату.
просто – жара. просто душно. просто - пальцы прохладные
просто сегодня ты обо мне - не вспомнила.



© Copyright: Егор Ченкин, 2008



Другие статьи в литературном дневнике: