Ворон и женщина

Дева Мари: литературный дневник

Какого черта за столько дней подряд не видел главного, не слышал сердцевины, –


твоих прекрасных хладнокровных демонят, танцующих фламенко соколино?


Зачем не верил вышибкам подков, сжимал, но отпускал, – взамен того, чтобы держать за плечи больно,


И уходил от неги, шёлка, от щелчка оков, и на тебя смотрел с лукавой колокольни.


 


Зачем не понял рая слез в хранивших дрожь глазах и выглядел пусть светским, но дотла бараном.


Да и какого ж беса я не клал на стол туза и не давал читать свои, как Себастьян, немые раны.


 


Не ведаю, какого пса, к какой такой судьбе –


я был горяч, был редок, взмылен, не был долго милым…


Зачем скучал на ворона – вдруг и под ноги – вмиг! – слетавшего к тебе?..


и на песчаных крабов, чьими лапами ты лето мне ловила.


 


И почему твоя каренинская честь


ни словом гнили не пятнала дружбу нашу.


 


Какого дьявола, каких недо-мозгов, петли какой мне стыдно произнесть,


что я спасен тобой.


 


Как платиной украшен.


Егор Ченкин



Другие статьи в литературном дневнике: