Страшный сон про ёжика

Андрей Пшеничников: литературный дневник

Я иду по высокому берегу реки. Летний душный, но пасмурный день. Я не люблю такие. Я ищу подходящее место, где бы искупаться, но не нахожу. Река какая-то мутная, тёмная, берега глинистые или заросли травой, нигде ни намёка на песочный пляжек, да и спуска к воде не видно. На высоком берегу, по которому я иду, растут редкие вётлы. Я не люблю это дерево: какое-то оно некрасивое, скучное. Вдруг, между вётлами я увидел большую грушу. Листвы на груше было мало, зато вся она усыпана крупными жёлтыми плодами. Мне захотелось полакомится ими. Однако подойдя к дереву, я увидел, что все нижние ветви груши подломлены, плоды на них покрылись твёрдыми коричневыми пятнами, сверху засохли, а внутри сгнили - до верхних же ветвей мне было не добраться. Я уже хотел уходить, но тут увидел, что на одной из нижних веток висит мёртвый ёжик. Ветка воткнулась ёжику прямо в глаз, и он так и остался висеть на ней. Рот ёжика был приоткрыт, и в нём засохло какое-то буро-красное месиво, как будто ёжик перед смертью харкал кровью. Я сначала подумал, что ёжик сам проткнул себе веткой глаз, ветка повредила мозг, и ёжик умер. Но тут до меня дошло, что этого не могло быть. Ведь ёжик не лежал на земле, а висел на ветке. Получалось, что его таким способом кто-то убил. От этого открытия мне сделалось как-то нехорошо, а летний душный и пасмурный день словно бы потускнел ещё больше…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.09.2017. ***
  • 10.09.2017. НАШ РОД
  • 04.09.2017. Страшный сон про ёжика