Яду мне, яду! 25. 01 родился В. Высоцкий

Марио Ардженто: литературный дневник

Владимир Высоцкий звучал в моём доме в моём далёком детстве.
И, возможно, поэтому я его люблю. Его фраза "но если туп как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь" достойна стать нетленным афоризмом.
Понятно, что он использовал это дерево для рифмы "прораб-баобаб", но и Антуан Сент-Экзюпери в "Маленьком принце" упоминает, что Принц выпалывал планету именно от баобабов.
У Гейне сосна стоит на Севере диком и мечтает о пальме.
У Есенина сад украшен, как кладбище, в берёз обглоданные кости.
У Булгакова Мастер в своём покое собирается гулять по аллее с липами.
У Андерсена глупая ель мечтает стать главной участницей праздника.
А у некоего А., который громко называет себя поэтом, режущий голос В.С. вызывает неприятие, как он поделился в комментарии. И зачем-то добавил "мне американский дум-дум милее".
Даже если так, зачем кому-то об этом знать? "Контакт" не кухня, где за рюмкой можно говорить что угодно.
В общем, после такого заявления я промолчала, но больше не стала "лайкать" А., который был у меня в друзьях. И вскоре он меня из друзей удалил.
Вот теперь переживаю, что всё-таки не сказала под его комментарием всё, что я думаю о людях, выносящих подобные суждения.
А я не променяю "режущий" голос на розовый сахар "дум-дума". И, в отличие от А., я отношусь уважительно к любым пристрастиям человека.
Интересно, а если в этой жизни ты поэт, то в следующей кем будешь?



Другие статьи в литературном дневнике: