Просто ты летишь на свет, через память прошлых лет

Максим Гулин: литературный дневник

Пообещайте мне любовь, пусть безответную.
Узнаю в облике любом по всем приметам я,
Пойду покорно наугад, куда поманите
И не сверну с пути назад, когда обманите.


Пообещайте мне любовь, хоть на мгновение,
Хочу изведать эту боль как откровение.
Я за собой сожгу мосты, не зная жалости,
И всё прощу, но только ты /люби, пожалуйста, люби! -3р.


Пообещайте мне любовь, такую нежную.
И мир для нас родится вновь, маня надеждою,
Чтоб разлилась живой водой и песней грустною,
Любовь не может быть другой, я это чувствую...


Пообещайте мне любовь, хоть на мгновение,
Хочу изведать эту боль как откровение.
Я за собой сожгу мосты, не зная жалости,
И всё прощу, но только ты ... люби!


(с) Игорь Вознесенский
http://www.youtube.com/watch?v=EFgtcje0anA



Другие статьи в литературном дневнике: