Ангел. Ты моё неземное чудо

Максим Гулин: литературный дневник

Охраняю спокойный сон,
растворяю ночные кошмары,
Отгоняю лихие взгляды,
похотливые, злые лица.
Всюду рядом, всегда с тобою…
Принимаю судьбы удары.
Я – единственный твой защитник, давший вечную клятву рыцарь…



В дождь осенний - закрою от капель,
зимою – в мороз согрею.
И когда ты в печали плачешь
(кто-то сердце твоё обидел) -.
Присылаю для утешенья
по волнам летящую фею.
Я – жилетка для слёз твоих. Я – на плечи наброшенный китель…



Лёгкой тенью витаю во мгле,
укрываясь в углах квартиры.
Поправляю искусный букет
терпеливой рукой флориста.
И неслышно играют струны
невесомой волшебной лиры.
Я – невидимый твой сомелье. Самый преданный твой бариста…



Словно чайка парю над бездной.
Нрав житейских ветров изменчив…
Ты – моё неземное чудо,
голубой бриллиант в огранке.
Ты красивее и милее
всех живущих на свете женщин.
Я – твой самый испытанный друг. Я – твой добрый незримый ангел.



© Яков Баст



Другие статьи в литературном дневнике: