120

Ььььь: литературный дневник

Одна из возможных сюжетных схем:



1 На группу людей или одного человека с помощью запретов и поощрений действует система или неведомый антагонист.
Если действует с помощью запретов, значит герои испытывают стресс.
Если действует с помощью поощрений, значит герои испытывают радость.


(В способе взаимодействия системы и героя (группы героев) изначально заложен дефект. Этот способ взаимодействия нормально функционирует до тех пор, пока обе стороны не выходят за рамки сложившихся отношений, то есть - до тех пор, пока главный герой (или группа людей) не готов жертвовать собой для победы над системой или неведомым доброжелателем.)


2 Очередное, в рамках сложившихся отношений, воздействие на героя (или группу) со стороны системы (или неведомого антагониста) оказывается настолько болезненным/радостным для первых(ого), что он(и) получают мотивацию – сломать сложившийся способ взаимодействия, чтобы в конечном счёте прояснить для себя внутренние свойства и уничтожить неведомого антагониста (систему).


3 Герой (или группа), - чьё участие во взаимодействии между группой людей и системой и без того вот-вот должно прекратиться, - желая сломать сложившийся способ взаимодействия и нащупать пути к уничтожению антагониста, приносит себя в жертву. Что по сути является объявлением войны.


4 Антагонист наносит ответный удар, открывая герою (или группе героев) свою внутреннюю суть, что, вообще говоря, позволяет первому(ым) подготовить сокрушительный удар по врагу.


5 Герой (или группа людей) подготавливает последний сокрушительный удар.
(Подготавливает план действий, выбирает оружие)


6 Развязка. Гибель антагониста (или победа над ним).





Другие статьи в литературном дневнике: