126"В понимании постмодернистов история человечества предстает как хаотическое нагромождение случайностей, человеческая жизнь оказывается лишенной всякого здравого смысла. Очевидным следствием такого мироощущения является то, что литература постмодернизма использует богатейший арсенал художественных средств, который накопила творческая практика за долгие века в разные эпохи и в разных культурах. Цитатность текста, сочетание в нем разнообразных жанров как массовой, так и элитарной культуры, высокой лексики с низкой, конкретно-исторических реалий с психологией и речью современного человека, заимствование сюжетов классической литературы — все это, окрашенное пафосом иронии, а в некоторых случаях — и самоиронии, характерные приметы постмодернистского письма.
Два героя: один отстаивает личность, её превосходство над обществом; другой вслед за Дугиным отстаивает общество.
Дауны же, так как они часть природы, и также как животные лишены рефлексии, они счастливы. Сейчас у нас всюду идёт попытка сделать человечество частью природы с помощью технологий. То есть мы меняем природу для себя, для получения удовольствия от существования, для того, чтобы изжить трагизм существования. Таким образом происходит планомерное сращение человека с природой, но не первобытным, а другим образом - чтобы человек уже не был постоянно озабочен своим выживанием и мог развиваться в личностном плане. В итоге должна создасться парадоксальная ситуация: каждая личность должна быть развитой, непохожей, фантастической, но притом она должна быть частью тела огромного общества ИЛИ, ЧТО ВЕРНЕЕ, НЕ КАЖДАЯ ЛИЧНОСТЬ. ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ/РАСТЕНИЙ И ТЕХНОРАСТЕНИЙ/ЖИВОТНЫХ И ТЕХНОЖИВОТНЫХ/ВЕЩЕСТВ И ТЕХНОВЕЩЕСТВ/ВИРТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ, СУЩЕСТВ И КОНЦЕПТОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ РАЗЛИЧНЫМИ МИФОЛОГИЯМИ И КОЛЛЕКТИВНЫМИ ТЕЛАМИ. А что касается драматургии - это лучший инструмент в деле обнажения мифа, потому что драматическое решение конфликта всегда парадоксально: оно, согласно правилам драматургии логически предсказуемо и неожиданно одновременно. В заявке про блоггера мифодизайнер должен быть носителем постмодернистского сознания, а блоггер - традиционалист/премодернист. Мифодизайнер послан в этот город вышестоящей властью и послан инкогнито с тайной целью. Союз Офицеров руководствуется мифом традицоналистским, шовинистическим. У женщин в лесу неофеминистический миф. Наличие собственной мифологии у каждой группы предполагает наличие своего дискурса/риторики и своего языка. © Copyright: Ььььь, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|